611 двигатель мерседес спринтер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Семейство двигателей ОМ611 | BenzMotors

Работы по ремонту двигателя
























Капитальный ремонт двигателяот 40 000р.
Снятие/Установка двигателяот 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндреот 200р.
Головка блока цилиндров ремонтот 3000р.
Головка блока цилиндров с/уот 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) заменаот 8000р.
Насос водяной с/уот 1000р.
Прокладка клапанной крышки заменаот 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобилеот 10 000р.
Коллектор впускной с/уот 4000р.
Коллектор впускной ремонтот 5000р.
Сальник коленвала передний заменаот 1000р.
Сальник коленвала задний заменаот 8000р.
Прокладка поддона двигателя заменаот 2000р.
Компрессор кондиционера с/уот 1500р.
Компрессор кондиционера ремонтот 1000р.
Ролик ремня с/уот 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопомот 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт.от 3500р.
Свеча с/уот 100р.
Турбокомпрессор с/уот 3000р.
Теплообменник с/уот 1000р.
Термостат с/уот 1000р.

Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса  и E-класса .

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz  W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.

Технические характеристики





















Устанавливался на

Двигатель

Код

Мощность

Крутящий момент

Поколение

Годы производства

Рабочий объём: 2148 куб. см.

 

Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI (W901–904)

OM 611 DE 22 LA

611.987

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

2000—2006

Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI (W901–904)

611.981

80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин

270 Н/м при 1400—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI (W901–904)

95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1999—2001

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1999—2001[3]

C 200 CDI (W/S 203)

OM 611 DE 22 LA red.

611.962 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

C 220 CDI (W/S/CL 203)

OM 611 DE 22 LA

611. 962

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

E 220 CDI (W/S/VF 210)

OM 611 DE 22 LA

611.961

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

Рабочий объём: 2151 куб. см.

 

Vito 108 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA red.

611.980 red.

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

1999—2003

Vito 110 CDI,
V 200 CDI (W638)

75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин

250 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI I

1999—2003

Vito 112 CDI,
V 220 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA

611.980

90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1800—2500 об/мин

CDI I

1999—2003

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—260 об/мин

CDI I

1998—1999

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1998—1999

E 220 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA

611. 961

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

        

 

 

Mercedes-Benz OM611 — рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2006 год. Пришёл на замену атмосферному агрегату OM604, который устанавливался на автомобилях C-класса  и E-класса .

Двигатель Mercedes-Benz OM611 был разработан в 1997 году и впервые был представлен на автомобиле C-класса под рыночным индексом 220 CDI. Изначально его рабочий объём составлял 2151 куб. см., а мощность варьировалась от 102 до 125 лошадиных сил. По сравнению с предыдущей моделью (ОМ604), у ОМ611 возросла на 30 % мощность, на 50 % больше крутящий момент и на 10 % уменьшено потребление топлива.

В 1999 году рабочий объём двигателя был уменьшен до 2148 куб. см., однако мощность его возросла до максимальных 143 л. с. (105 кВт).

В 2000 году OM611 установили на автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz  W203. Новый E-класс (W211), представленный в 2002 году, однако, оснащался иным дизельным двигателем — Mercedes-Benz OM646.

Производство двигателя ОМ611 прекратилось в 2006 году.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой 2,2-литровый (изначально рабочий объём составлял 2151 куб. см., а начиная с 1999 года — 2148 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска CommonRail, интеркулероми 2 верхними распредвалами, которые приводят в действие все 16 клапанов. Диаметр цилиндров равен 88.0 мм, ход поршня составляет 88.3–88.4 мм. Газораспределительный механизм — DOHC. С целью повышения производительности оснащается турбокомпрессором. Для очистки выхлопных газов был применён окислительный катализатор.

Мощность двигателя OM611 варьируется от 82 л. с. (60 кВт) при 3800 об/мин до 143 л. с. (105 кВт) при 4200 об/мин, крутящий момент — от 200 Н/м при 1400—2600 об/мин до 315 Н/м при 1800—2600 об/мин.

Технические характеристики




















Устанавливался на

Двигатель

Код

Мощность

Крутящий момент

Поколение

Годы производства

 

Рабочий объём: 2148 куб. см.

Sprinter 208 CDI, 308 CDI,
408 CDI (W901–904)

OM 611 DE 22 LA

611.987

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

2000—2006

 

Sprinter 211 CDI, 311 CDI,
411 CDI (W901–904)

611.981

80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин

270 Н/м при 1400—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

 

Sprinter 213 CDI, 313 CDI,
413 CDI (W901–904)

95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI II

2000—2006

 

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611. 960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1999—2001

 

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1999—2001[3]

 

C 200 CDI (W/S 203)

OM 611 DE 22 LA red.

611.962 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

 

C 220 CDI (W/S/CL 203)

OM 611 DE 22 LA

611. 962

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

2000—2003

 

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин

250 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

 

E 220 CDI (W/S/VF 210)

OM 611 DE 22 LA

611.961

105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин

315 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI II

1999—2003

 

Рабочий объём: 2151 куб. см.

Vito 108 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA red.

611.980 red.

60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин

200 Н/м при 1400—2600 об/мин

CDI I

1999—2003

 

Vito 110 CDI,
V 200 CDI (W638)

75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин

250 Н/м при 1600—2400 об/мин

CDI I

1999—2003

 

Vito 112 CDI,
V 220 CDI (W638)

OM 611 DE 22 LA

611.980

90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин

300 Н/м при 1800—2500 об/мин

CDI I

1999—2003

 

C 200 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA red.

611.960 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—260 об/мин

CDI I

1998—1999

 

C 220 CDI (W/S 202)

OM 611 DE 22 LA

611.960

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

 

E 200 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA red.

611.961 red.

75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин

235 Н/м при 1500—2600 об/мин

CDI I

1998—1999

 

E 220 CDI (W/S 210)

OM 611 DE 22 LA

611. 961

92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин

300 Н/м при 1800—2600 об/мин

CDI I

1997—1999

 

Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.

Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.

Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем  YouTube-канале: 

 

 

Какие особенности у двигателей этой серии?

Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.

Также привод ГРМ получил двойные цепи.

Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.

 

Надежен ли двигатель OM611?

Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.

Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.

 

 

Особенности впускного коллектора 

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

 

Неисправности топливного фильтра

В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.

При запуске силового агрегата, ТНВД начинает свою работу без горючей смеси, что становится причиной поломок эксцентрикового вала и плунжеров. Модификации OM646 получили электрический подкачивающий насос. С такой проблемой, как работа устройство в сухом режиме, получилось справиться: при включении зажигания фильтр автоматически наполняется.

 

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

 

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

 

Плюсы и минусы ТНВД

В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.

Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.

 

Надежность турбины и коленчатого вала

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.  

 

 

Особенности турбин 

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер. 

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг. 

 

 

Купить дизель Мерседес 2.2 CDI (OM611) для Мерседес Спринтер, Мерседес Вито, Мерседес С-класса, Мерседес Е-класса вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

Руководство по ремонту двигателя Mercedes Benz OM611 .pdf

Все о двигателе OM611

Дизельный двигатель Mercedes Benz OM611 представляет собой 4-цилиндровый двигатель с
рабочим объемом 2299,34 куб. см или 140,31 куб. дюйма и производился из
1998-2005 гг.

Двигатель Mercedes-Benz OM611 представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель,
производится компанией «Мерседес-Бенц».

В 1997 году появилась 4-цилиндровая дизельная модель с системой прямого впрыска топлива Common Rail.
появилась инъекция. OM 611 DE 22 LA был первым агрегатом, использующим эту технологию.
в легковых автомобилях. Он был продан в первый раз в сентябре 1997
в первом поколении популярного C-класса под названием C 220 CDI
(W202).

По сравнению с предыдущей моделью двигателя ОМ 611 увеличен
его мощность Common Rail на 30%, крутящий момент на 50% и сниженный расход топлива
на 10%. Для очистки выхлопных газов использовался каталитический нейтрализатор.

В 1998 году он заменил безнаддувный OM604 с непрямым впрыском топлива.
в W202 C-класса и W210 E-класса для модели 1999 года, в
102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) силовые агрегаты.

В 1999 году рабочий объем был уменьшен с 2,2 л; 131,3 кубических дюйма (2151
куб.см) до 2,1 л; 131,1 куб. Дюймов (2148 куб. См) для E-класса и двигателя
теперь были доступны мощностью 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 143 л.с. (105 кВт; 141
л.с.) силовые агрегаты.

В 2000 году для модели 2001 года он был представлен с фейслифтингом.
модели W90x Sprinter мощностью 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.), 109 л.с. (80 кВт;
108 л.с.) и 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.), а также в W203 C-Class
в 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) и 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.).

Эти руководства включают процедуры технического обслуживания, регулировки, обслуживания
и эксплуатация, а также снятие и установка компонентов.

  • Руководства могут использоваться в качестве справочных материалов для других автомобилей с OM611.
    моторы

просмотреть все руководства по эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей

Скачать: Mercedes OM611 Multi Engine Service Manual

Приложения:
Мерседес Е-Класс W210 W211 — ОМ 611.961

Двигатели: OM611 OM612 OM613 OM642 OM646 OM647 OM648
Скачать: 36,7 мб, 168 страниц
Формат: документ .pdf, Приложения: См. изображение >


19,95 долларов США

Ссылка для загрузки отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


Варианты двигателя Mercedes Benz OM611

  • 2,2 литра — OM611.980, ОМ611.981, ОМ611.983, ОМ611.987
  • 2,1 л — OM611.960, OM611.961, OM611.962

Технические характеристики двигателя OM 611

Рабочий объем Диаметр/ход Мощность Крутящий момент Приложения
ОМ 611,98x

2,2 литра
131,3 у. е. в
(2151 куб.см)

88 мм
х
88,4 мм
102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.)
при 4200 об/мин
235 Н·м (173 фунт-фута)
при 1500 об/мин
1998 W202 C-класса,
1998 W210 E-класс
125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.)
при 4200 об/мин
300 Н·м (220 фунто-футов)
при 1800 об/мин
1998 W202 C-класса,
1998 W210 E-класс
ОМ 611.96x

2,1 л
131,1 у.е. в
(2148 куб.см)

88 мм
х
88,3 мм
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.)
при 3800 об/мин
200 Н·м (150 фунт-футов)
при 1400–2600 об/мин
2000 W90x Спринтер
109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
при 3800 об/мин
270 Н·м (200 фунт-футов)
при 1400–2400 об/мин
2000 W90x Спринтер
116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)
при 4200 об/мин
250 Н·м (180 фунт-футов)
при 1400–2600 об/мин
1999 W210 E-класс,
2000 W203 C-класс
122 л. с. (90 кВт; 120 л.с.)
при 3800 об/мин
270 Н·м (200 фунт-футов)
при 1600–2400 об/мин
2003 W203 C-класс
129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.)
при 3800 об/мин
300 Н·м (220 фунто-футов)
при 1600–2400 об/мин
2000 W90x Спринтер
136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)
при 4200 об/мин
315 Н·м (232 фунт-фута)
при 1800–2600 об/мин
1999 W210 E-Класс
для Бельгии
143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.)
при 4200 об/мин
315 Н·м (232 фунт-фута)
при 1800–2600 об/мин
1999 W210 E-класс,
2000 W203 C-Кла

Автомобили

MERCEDES BENZ E 200 2.1 CDi (210) [OM611.961] 09.1999-08.2000
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е 200 2.2 CDi (210) [OM611.961] 09.1999-08.2000
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е 220 2.1 CDi (W210) [OM611.961] 07.1999-03.2002
MERCEDES BENZ E 220 2.2 CDi (210) [OM611. 961] 09.1999-08.2000
MERCEDES BENZ E 220 2.2 CDi (W210) [OM611.961] 07.1999-03.2002
MERCEDES BENZ E 220 T 2.1 CDi (S210) [OM611.961] 05.1999-03.2003
МЕРСЕДЕС БЕНЦ С 200 2.1 CDi (S203) [OM611.962] 03.2001-
MERCEDES BENZ C 220 2.1 CDi (S203) [OM611.962] 03.2001-

Представленный в 2002 г. W211 E-Class не оснащался OM611,
но с новым двигателем OM646.

Ремонт двигателя Mercedes OM611
Руководства

Газовый двигатель | Мерседес-Бенц Фургоны

Спринтеры с газовым двигателем помогут вашей работе

Мощность, производительность, эффективность. Выбирая газовый двигатель, вы знаете, что Mercedes-Benz поможет вам в развитии вашего бизнеса.

Под капотом

Загляните внутрь, чтобы узнать, почему Sprinters с газовыми двигателями работают на вас и ваш бизнес.

Обзор самых популярных функций

  • Конфигурация: DOHC

Спринтер с бензиновым двигателем работает на вас

Взгляните на все преимущества, которые газовые двигатели могут добавить в вашу работу. Газовые двигатели — хороший выбор для любого бизнеса и его прибыли.

Сила встречает скорость

Бензиновые двигатели хороши, когда речь идет о лошадиных силах, что обеспечивает высокую скорость и быстрое ускорение.

City Efficient

[2]

Бензиновые двигатели эффективно работают в условиях частых остановок, где бы вы ни находились.

Простое обслуживание

Когда детали двигателя со временем изнашиваются, их можно недорого, быстро и легко найти. Кроме того, моторное масло, охлаждающая жидкость и свечи зажигания прочны и долговечны.

Учить больше

Эффективный и экономичный

Минивэны Sprinter с газовыми двигателями имеют общую стоимость владения всего 64 цента за милю, что делает фургон, который вы искали, очень выгодным.

Показанный пример представляет собой прогнозную оценку общей стоимости эксплуатации («TCO»), предоставленную Vincentric, на основе газового двигателя Sprinter Cargo 1500 Std 144” WB 2021 года в Джорджии. TCO на милю является оценочной и может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, местоположения, дорожных и погодных условий.

Смотрите цифры

Модели Sprinter с газовыми двигателями

Ознакомьтесь с этой великолепной линейкой моделей Sprinter с газовым двигателем.

Грузовой фургон

От 43 500 долларов США*
Подробнее
Сборка


[3]

Экипаж Ван

От 46 700 долларов США*

Подробнее
Сборка


[3]

Пассажирский фургон

От 48 700 долларов США*

Подробнее
Сборка


[3]

Дополнительные ресурсы

Собери свой фургон

Соберите кастомный Спринтер с бензиновым двигателем.

Начало работы

Найти дилера

Готовы лично увидеть нашу линейку газовых двигателей?
Свяжитесь с ближайшим к вам дилером.

Найти дилера

  • ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО

    • Конфиденциальность и другие юридические уведомления

    • Карта сайта

    • Политики

*

Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты, аксессуары и сопутствующие расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели до сборки клиентом также не включает плату за дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

**

Стартовая цена представлена ​​моделями с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

нет данных

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

1
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

для грузового фургона Sprinter 2019 модельного года не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы за пункт назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *