характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Subaru — японская автомобилестроительная компания, принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI). Автомобили Subaru — неоднократные победители различных автогонок, а сама марка является часто эталоном и ориентиром для других автопроизводителей. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Subaru: Baja | Forester | Impreza | Impreza WRX | Legacy/Outback | Tribeca | XV.
Двигатель FB25
Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …
Двигатель FB20
Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …
Двигатель FA20
FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …
Двигатель EZ36
Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …
Двигатель EJ25
Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …
Двигатель EJ20
Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …
Двигатель EZ30
Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …
Оппозитный двигатель: описание, характеристики, обслуживание, ремонт
Оппозитный двигатель — поршневой ДВС, особенность которого заключается в угле между рядами цилиндров, который к слову составляет 180 градусов. При этом не стоит путать его с V-образными двигателями с аналогичными углами.
Описание
Первый оппозитный двигатель был создан ОгнеславомКостовичем в 80-х годах 19 столетия для обустройства дирижабля «Россия». В 20 веке был сконструирован и запатентован двухтактный оппозитный мотор, который был высоко оценен мастерами из Европы.
Оппозитный двигатель.
После определенный доработок двигатель устанавливался на мотоциклы, легкую авиацию и отечественные танки. В послевоенное время агрегатом интересовались такие компании как Porsche, VW, Subaru и AlfaRomeo.
По сравнению с ранними моделями и прототипами, нынешние моторы прошли череду доработок и усовершенствований, которые продолжаются и по сей день благодаря FujiHeavyIndustries.
Субару экспериментировало с количеством цилиндров, и нашла оптимальный вариант — 6-ти цилиндровый двигатель. Наиболее известными моделями оппозитных агрегатов являются:
- «Боксер» — поршни постоянно равноудаленные друг от друга;
- ОРОС — Opposed Piston Opposed Cylinder — поршни попарно двигаются навстречу.
- 5 ТДФ — двухтактный многотопливный ДВС.
По сути, процесс работы двигателей такого типа не отличается от работы агрегатов другого типа конструкции. В свою очередь, такое расположение цилиндров имеет свои достоинства, равно как и недостатки.
Оппозитный мотор Субару.
Рассмотрим, некоторые технические характеристики оппозитных моторов, которые устанавливались на Subaru:
EJ 25 2.5
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ 25 2.5 |
Объём | 2.5 литра (2457 см куб) |
Мощность | 155-300 л.с. |
Диаметр цилиндра | 99.5 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8. 2 (EJ257) |
Расход топлива | 10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) |
Достоинства
Компактность. Разработка данного типа моторов начиналось именно с желания сохранить как можно больше пространства под капотом, а уменьшение высоты позволило достигнуть заданной цели.
Расположение основных элементов оппозитного мотора.
Почти полное отсутствие вибрации достигается за счет «оппозитного» размещения поршней.
Ресурс мотора в среднем составляет от 500 000 км до первого КР. Разумеется, на это число влияет манера вождения, и можно встретить «счастливчиков», которые дожили до 800 000.
Данная конструкция обеспечивает низкий центр тяжести, что особенно ценно в спортивных авто, которым нужно обеспечивать высокую устойчивость.
Недостатки
Наиболее ощутимой проблемой для владельцев субаровских оппозитников является приличная стоимость обслуживания и невозможность совершения «домашнего» ремонта. Также ощутим тот факт, что из-за большого количества модификаций моторов взаимозаменить деталь не представляется возможным.
Неудобства доставляет и процесс шлифования шейки коленвала, который необходимо выполнять не специальном оборудовании. Не стоит забывать и об увеличенном расходе моторного масла, по сравнению с рядными «коллегами».
Обслуживание
Наиболее популярной современной моделью Subaru является Legacy. Рассмотрим процесс его обслуживания.
Система управления двигателем включает в себя функцию самодиагностики. При возникновении неисправности зажигается лампа Check Engine. При соединении клем в разъёме под рулевой колонкой и дальнейшем включении зажигания узнаем код неисправности, расшифровать который можно с помощью книги по ремонту авто Субару.
Расположение поршневой группы в оппозитном моторе.
Если выяснилось, что ошибок слишком много, то причиной является неправильный ремонт.
- Высоковольтные провода меняются через 50 тыс.км
- Срок службы зубчатого ремня распределительного вала составляет около 100 тыс. км, после рекомендуется его замена.
- Ресурс сальников коленчатого и распределительного валов — 100 тыс. км, после которых они пропускают масло.
- Замена топливного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс.км.
- Промывка топливных форсунок осуществляется раз в 50 тыс.км, при этом с двигателя они не снимаются.
Вывод
Оппозитный двигатель был создан не как альтернатива существующим ДВС, но он нашел своё место, как в прошлом, так и в нынешнем машиностроении.
Двигатель Subaru BOXER® | Burlington Subaru
Перейти к основному содержанию
351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Служим Вермонту более 30 лет!
Мы не взимаем наценку с новых автомобилей, все они продаются по рекомендуемой производителем розничной цене!!
Магазин Наш инвентарь
Скрыть
Показать
Двигатель SUBARU BOXER®. Плоский. Гладкий; плавный. Умная.
Горизонтальная компоновка двигателя SUBARU BOXER®, основанная на веках интеллектуальной деятельности, сочетает в себе сбалансированность, мощность и эффективность. И каждый Subaru поставляется с двигателем SUBARU BOXER®.
Горизонтальная конструкция
Подобно ударам боксера, благодаря которым двигатель получил свое название, компоновка SUBARU BOXER® позволяет расположить двигатель на одной линии с трансмиссией для максимальной передачи мощности. Многие другие двигатели расположены поперечно или перпендикулярно, и для передачи мощности могут потребоваться дополнительные компоненты трансмиссии, что снижает эффективность транспортного средства.
Движения поршней оппозитного двигателя компенсируют друг друга, обеспечивая более плавную работу двигателя без необходимости использования дополнительных компонентов для противодействия им, как во многих рядных и V-образных двигателях.
youtube.com/embed/3tl3ZMRf1t8?wmode=transparent&enablejsapi=1&version=3&rel=0″ scrolling=»no» frameborder=»0″ allowtransparency=»true»>
Низкопрофильный
Благодаря горизонтальному перемещению поршней двигатель SUBARU BOXER® имеет плоский низкопрофильный профиль, почти идеально симметричный, что обеспечивает хорошо сбалансированный автомобиль. Его низкий профиль может обеспечить более низкий центр тяжести, чем у других конструкций, что помогает обеспечить быструю реакцию на управление и ровное уверенное прохождение поворотов.
Варианты двигателей SUBARU BOXER®
Существуют различные двигатели SUBARU BOXER® для различных моделей автомобилей Subaru, разработанные специально для автомобиля и отвечающие эксплуатационным требованиям клиентов. Но каждый двигатель построен по одной и той же простой и эффективной схеме.
2,0-литровый и 2,5-литровый Flat-4
Эти 4-цилиндровые двигатели мощностью 148 и 170 л.с. сочетают в себе приемлемую мощность, впечатляющую эффективность и безупречно плавную работу.
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Предлагается в версиях мощностью 227, 265 и 305 л.
4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением обеспечивает максимальную мощность для волнующего
производительность.
3,6-литровый Flat-6
Самый большой из доступных двигателей SUBARU BOXER®, этот 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 247 фунт-футов. крутящего момента.
Subaru Boxer Двигатель объяснил | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию
3772 Западный колониальный доктор
Направления
Орландо, Флорида 32808
- Служба поддержки: 407-291-6872
- Отдел продаж: 407-304-5600
- Запчасти: 407-578-8954
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
Скрыть
Показать
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
В основе КАЖДОГО
Subaru — это Subaru Boxer Engine ; назван в честь горизонтального
движение поршней — как у боксеров, наносящих удары. На этой странице вы
узнаем почему Subaru выбрала двигатель Boxer, как это
работает, а безопасность, производительность и удобство использования преимущества это
приносит с собой опыт вождения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU BOXER
·
Плоская планировка позволяет
мощность двигателя поступать непосредственно в трансмиссию. Этот линейный поток энергии
уменьшает количество компонентов двигателя и неэффективность, что приводит к лучшее топливо
эконом . Subaru — самые экономичные полноприводные автомобили в Америке.
получая лучший пробег газа, чем его конкуренты FWD.
·
На снижение
центр тяжести двигателя, вы также опускаете центр
тяжести всего автомобиля. Низкий центр тяжести = более отзывчивый —
особенно при прохождении поворотов или выполнении маневров уклонения.
·
Меньше
вибрация . Естественный счетчик
пуансон противоположного поршня нейтрализует нежелательную вибрацию там, где линейно и
Для этого двигателям V-типа требуются дополнительные компоненты.
·
Безопасность . В случае лобового столкновения
Низкий центр тяжести оппозитного двигателя позволяет двигателю опускаться
«под» салоном, а не в нем.
Как видите, двигатель Subaru Boxer
само по себе является исследованием симметрии и обеспечивает впечатляющее количество энергии от
такой маленький след. В сочетании с симметричным полным приводом Subaru оба эти аспекта объединяются, чтобы обеспечить более безопасный и более
устойчивая платформа, идеально выровненная по центральной линии автомобиля
что приводит к лучшему балансу. ЛУЧШИЙ БАЛАНС = ЛУЧШИЙ УПРАВЛЕНИЕ .
ОБЗОР
На протяжении более 45 лет Subaru была исключительно
привержены Subaru Boxer Engine во ВСЕХ своих моделях. Инновационный
дизайн является частью основной ДНК Subaru. Почему его не используют другие производители?
Porsche делает это в нескольких своих моделях, включая Boxster, Cayman и 911.
модели. Porsche заявляет: «Эта плоская, короткая конструкция приводит к очень низкому
центр тяжести и очень плавный ход.»
Для Honda, Toyota и
другие, было бы почти невозможно получить выгоду от оппозитного двигателя, потому что
их архитектура не рассчитана на то, чтобы трансмиссия находилась позади
двигатель. В рядных двигателях трансмиссия часто находится сбоку от
двигатель, что создает дисбаланс.
Хотя вы, возможно, не
делать уклончивые маневры на тест-драйве, разве не приятно знать, что как владелец
у вас есть такая возможность, если вам это нужно. Это двигатель Subaru Boxer!
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
ХАРАКТЕРИСТИКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ
Кажется, что Subaru предлагает оппозитный двигатель идеального размера для каждого автомобиля
тип включая:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 145 фунт-фут [ XV Crosstrek и
Импреза ] - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут [ BRZ ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут [ Forester,
Необжитая местность, Наследие ] - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут [ Turbo
Лесник ] - 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов [ WRX ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом мощностью 305 л.с. и 29крутящий момент 0 фунт-фут [ STI ]
- 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 247 фунт-фут [ Outback, Legacy
все Tribecas ]
Subaru твердо убеждена, что оппозитный двигатель — это оптимальная конструкция для удовольствия от вождения. Поршни обращены друг к другу симметрично на 180º вокруг коленчатого вала и работают, чтобы уравновесить вибрации друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожания. Это связано с тем, что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, вызывая у водителя душераздирающий отклик. Длина и высота этой компоновки двигателя могут быть меньше, чем у традиционного рядного двигателя, и он также легче. Двигатель может быть установлен в транспортном средстве ниже, чем другие двигатели, а весовой баланс слева и справа может быть сделан практически одинаковым. В этой конструкции двигатель с низким центром тяжести снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричность всего автомобиля. Сочетание обоих этих аспектов обеспечивает более безопасное, стабильное и, в конечном счете, более приятное вождение.
2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER
Двигатель BOXER нового поколения FA20 теперь оснащается первым турбодвигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива. Это помогает повысить антидетонационный предел и обеспечивает более точное управление впрыском топлива, что приводит к более высокой степени сжатия и большей эффективности, чего нельзя было достичь в предыдущих двигателях с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель развивает мощность, сравнимую с турбодвигателями гораздо большей мощности, обеспечивая действительно исключительные спортивные характеристики, но при этом обладает невероятно низким расходом топлива и выбросами отработавших газов. Настоящие ходовые качества, соответствующие спортивному силовому агрегату нового поколения.2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC SUBARU BOXER (SUBARU BRZ)Используя двигатель BOXER нового поколения в качестве основы для проектирования, инженеры сосредоточились на разработке нового двигателя NA с целью обеспечения высокой выходной мощности и экологически безопасных характеристик в сочетании с преимуществами низкого центра тяжести. Квадратное отверстие и расположение поршней в сочетании с технологией прямого впрыска D-4S нового поколения обеспечивают впечатляющую выходную мощность 100 л. с. на литр при более низком расходе топлива и выбросах выхлопных газов. Классический звук BOXER по-прежнему можно ощутить во всей своей красе из кабины, а его конструкция была разработана для максимального удовольствия от BOXER. DOHC СУБАРУ БОКСЕР
Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности, был разработан с нуля совершенно новый двигатель BOXER с новыми улучшениями по всем направлениям. Более длинный ход и более компактная камера сгорания в сочетании с двойной системой AVCS обеспечивают лучшую эффективность впуска и выпуска, более легкие поршни и уменьшенное трение в двигателе, обеспечивая исключительную эффективность и впечатляющие характеристики. Горы крутящего момента на низких скоростях означают захватывающую реакцию на ускорение, что облегчает управление двигателем в повседневном вождении. Это двигатель, разработанный как для защиты окружающей среды, так и для развлечения, и его можно назвать только электростанцией нового поколения.
2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER DIESEL Первым в мире коммерческим горизонтально-оппозитным дизельным двигателем, разработанным для легковых автомобилей, является SUBARU BOXER DIESEL. Когда бензиновые двигатели конвертируются в дизельные, усиление блока цилиндров обычно делает двигатель больше и тяжелее. Однако SUBARU BOXER изначально проектировался с учетом жесткости, что позволило изменить диаметр цилиндра и ход поршня 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя 92,0 мм x 75,0 мм на квадратную конструкцию 86,0 мм x 86,0 мм. Результатом является более компактная камера сгорания и повышенная топливная экономичность, а в сочетании с системой впрыска топлива Common Rail под более высоким давлением, улучшенным катализатором окисления с закрытым сажевым фильтром (DPF), турбонаддувом с изменяемой форсункой и электроусилителем рулевого управления — все это помогает снизить расход топлива и выбросы CO2. Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в холодную погоду. И хотя двигатель соответствует сверхчистым нормам выбросов EURO5, он развивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями. Огромный пиковый крутящий момент в 350 Нм достигается при более низких 1600 об/мин, что обеспечивает плавную работу на любой скорости.