166 fmm двигатель характеристики: Китайские двигатели 250сс

Китайские мотоциклетные двигатели 172FMM 166FMM

 

 

Информация надёргана из инета, за достоверность не ручаюсь

 

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

 

Например:  ZS172FMM :

 

ZS – сокращение от Zongshen – производитель

1 – одноцилиндровый. Цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2.

Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром. Бывают буквы: “P” – горизонтальное расположение цилиндра, “V” – V-образное расположение цилиндров

72 – диаметр цилиндра 72 мм

F – воздушного охлаждения. Бывает “F” – воздушное охлаждение, “Q” – принудительное воздушное охлаждение, без буквы — жидкостное охлаждение.

M – мотоциклетный

M – рабочий объемом в районе 250 см3. (А —, В — 50cc, С — 60cc, D — 70cc, Е — 80cc, F — 90cc, G — 100cc, Н — 110cc, І — 125cc, J — 150cc, К — 175cc, L — 200cc, М — 250cc, N — 300cc,  Р — 350cc, Q — 400-450cc)

 

Виды китайских моторов

 

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Двигатель CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его копии 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Очень популярный нижневальный движок с балансировочным валом. Имеет 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Распространённый 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Есть ещё ZS172FMM-5 с балансировочным валом, но мощность уже 19 л.с. (-5%). Бывают моторы 172FMM-5 с шестиступеньчатой коробкой передач (можно отличить по отсутствию кикстартера).

172ой устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Двигатель с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 ZS177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный китайский движок с водянкой ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NT300 170FMN YINXING

Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

 

 

Отзыв про 166FMM (найденный на просторах инета)

 

Пробег 18.000км. Разобрали.

Цилиндр и кольца: заводская хонинговка на поверхности цилиндра сохранилась примерно на 80 % площади. Замки в компрессионных кольцах 0,4 мм, новые кольца показали замок 0,5 мм, т.е. новые кольца, купленные на замену, показали худший результат по сравнению с оригинальными, прошедшими 18.000 км.

Сальники клапанов подзадубевшие, но свои функции выполняли.

Маслосъёмное кольцо почти залегло, но думаю это результат отношения владельца.

Клапана: впускной без люфтов абсолютно, т.е. втулка в идеале, выпускной имеет несущественный люфт, сопоставимый с допуском на тепловые расширения. Посадка впускного клапана в седле в идеале на седле выпускного нагар из-за попадания масла в камеру сгорания, керосин протекал существенно. При этом компрессия на холодном была 6 без масла, 7 с маслом. После замены колец, тщательной очистки седла и самого выпускного клапана и притирки обоих компрессия 10 на горячем.

Поршень без проблем, люфтов по пальцу нет, только стандартное осевое перемещение в пределах стопорных колец. Т.е. из того что увидел собственными глазами — при человеческом отношении тысяч 50 этот мотор должен отходить всяко, наверное и больше.

 

Про моторное масло можно почитать тут: Моторное масло, присадки — миниликбез.

 

 

 

Помощь развитию сайта:

 

 

 

Архивы 166 FMM — МотоХит

В пути

Moto Land

эндуро (мотоцикл двойного назначения)

Воздушное

Товар в наличии, цены актуальны (мы не выставляем фейковые товары по заниженным ценам).

Каталог запчастей и аксессуаров вы можете посмотреть на нашем сайте зип. мотохит27.рф

Скидки, бонусы, подарки смотрите на странице Спасибо!

  • Motoland Enduro EX 250 LT

    БрендMoto Land
    Объем двигателя225
    Модель мотора166 FMM
    Система охлажденияВоздушное
    Классэндуро (мотоцикл двойного назначения)
    ПТСс ПТС
    Мощность двигателя ЛС15
    Трансмиссия5 мкпп
    Вес кг120
    ГРМтолкатели
    Запуск двигателяэлектро/кикстартер
    Размер колес Перед /Зад21/18
    Прогрессиянет
    Балансировочный валесть
    Цепь428H
    Емкость бака11
    КарбюраторDeni PZ32
    Тормоза: Перед/Заддисковый/дисковый
    Амортизатор: Перед/Задгазомасляный с пыльником/ моноамортизатор
    спидометрэлектронный
    Колесная база/Высота по седлу1420мм/920мм

    В пути

    Стоимость уточняйте у консультантов

  • Motoland Enduro EX 250 ST

    БрендMoto Land
    Объем двигателя225
    Модель мотора166 FMM
    Система охлажденияВоздушное
    Классэндуро (мотоцикл двойного назначения)
    ПТСс ПТС
    Мощность двигателя ЛС15
    Трансмиссия5 мкпп
    Вес кг120
    ГРМтолкатели
    Запуск двигателяэлектро/кикстартер
    Размер колес Перед /Зад21/19
    Прогрессиянет
    Балансировочный валесть
    Цепь428H
    Емкость бака11
    КарбюраторDeni PZ33
    Тормоза: Перед/Заддисковый/дисковый
    Амортизатор: Перед/Задгазомасляный перевернутого типа/ моноамортизатор
    спидометрэлектронный
    Колесная база/Высота по седлу1420мм/920мм

    В пути

    Стоимость уточняйте у консультантов

166FMM CGN250CC Одноцилиндровый с воздушным охлаждением 4 Sftkoe вертикальный с уравновешивающим валом Двигатели

Описание:

166FMM CGN250CC Одноцилиндровый с воздушным охлаждением 4 Sftkoe вертикальный с уравновешивающим валом Двигатели

1. Низкая скорость с высоким крутящим моментом                                                                                                                                  
2. Оптимизация системы теплового двигателя и системы трансмиссии повышает надежность двигателя.

3. Применение масляного насоса массового расхода гарантирует надежность системы смазки.

4. Применение клиновидной пусковой муфты сокращает время соединения, улучшает стабильность и снижает уровень шума.

5. Двигатель оснащен электронным устройством защиты от реверса для повышения безопасности эксплуатации автомобиля и облегчения его эксплуатации.

6 Применение новой конструкции сцепления гарантирует передачу крутящего момента и продлевает срок службы двигателя.

Спецификация:

А, производственный процесс:

B, обработка упаковки и доставки:

C, Сертификаты качества:

D, Маркировка

E, наш офис и группа

Преимущество:

+ Полные модели запасных частей, полный ассортимент моделей

+100 % Гарантированное качество

+100% Гарантированная низкая цена

+Гарантированная дата доставки

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Европа, Южная Америка, Африка, Юго-Восточная Азия, Северная Америка, Ближний Восток и т. д.

Часто задаваемые вопросы:

Q1: Каковы ваши основные продукты?

A1: Наш основной продукт включает в себя мотоциклы, запасные части и аксессуары для мотоциклов, трехколесный мотор, электрические скутеры и велосипеды, газовые скутеры, автомобильные аксессуары и автозапчасти.

Q2: Каково время выполнения заказа?

A2: Образец требуется 5-7 дней, время массового производства требуется 7-10 дней для заказа менее 1000 шт.

Q3: Каков ваш MOQ?

A3: Наш минимальный объем заказа на условиях EXW – 100 шт.; Минимальный заказ на условиях FOB – 1000 шт.

В 4: Могу ли я получить образец заказа?

A4: Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Смешанные образцы допустимы.

Q5: Как вы отправляете товар и сколько времени он занимает?

О5: Обычно мы отправляем через DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 3-5 дней.

Q6: Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?

О6: Да, мы предлагаем годовую гарантию на продукцию.

Q7: Принимаете ли вы прямую доставку?

A7: Да, это доступно.

Тег:

174MN 3W-300 174MP 3W-350CC-паровочный водяной охлаждение, мотоциклетный двигатель, мотоциклетный двигатель Suzuki, мотоциклетный двигатель Yamaha, мотоцикл, мотоцикл 70CC, двигатель мотоцикл мотоцикле, моторики, 125CC, двигатель мотоцикле, 125CC, мотоцикл. Двигатель, мотоцикл 200 куб.см Двигатель, мотоцикл 250 куб.см Двигатель

Мотоцикл Sukida SK250GYJ-12 производства Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мотоциклы Китай) 9Китайский мотоцикл

SK250GYJ-12 производства Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. , двухколесные/трехколесные транспортные средства Kaier, Benteng, Moba, в том числе мотоциклы). Снаряженная масса китайского мотоцикла 155 кг, полная масса 305 кг, макс. скорость 105 км/час, колесная база 1360 мм, двигатель 166FMM, всего мест 2 (вместе с водителем), шины передние 90/90-19 зад 110/90-17.

Technical Specifications of the Chinese motorcycle Sukida

Vehicle Overview

Engine of the Chinese motorcycle Sukida SK250GYJ-12

Engine Specifications of the Chinese motorcycle
Engine Model 166FMM
Объем двигателя (см3) 230
Мощность двигателя (кВт (л.с.)) 12,0 (17)
Engine manufacturer
  • Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd.

Dimensions and Weights of the Chinese motorcycle Sukida SK250GYJ-12

Dimensions and Weight Specifications of Китайский мотоцикл
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина (мм) 2160
Overall width (mm) 870
Overall height (mm) 1370
Weights
Curb weight of the Chinese motorcycle (kg) 155
Gross масса автомобиля (кг) 305
Количество мест
Общее количество мест 2
Колесная база 97170

Колесная база 50176

1360
Wheels and Tires
Tires and Wheels of the Chinese motorcycle Sukida SK250GYJ-12
Number of axles 2
Number of tires 2
Размер шин передние 90/90-19 задние 110/90-17

Разное.

Технические характеристики

Разное Технические характеристики Sukida SK250GYJ-12 (мотоцикл)
Макс. speed 105
Total number of seats 2

See Also

Sukida motorcycle

Sukida SK125-4B (motorcycle)

Manufacturer: Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (см3): 124 Полная масса (кг): 267
Engine: 156FMI-3 Power (kW): 8.0
Tires: 2.75-183.50-16, 2.75-… Wheelbase (mm): 1305
Speed (km/h): 85 Axles: 2
Seating capacity: 2 Number of tyres: 2
Curb weight (kg): 117 Габаритные размеры (мм): 2020 × 810 × 1125

Sukida SK125-A (motorcycle)

Manufacturer: org/Organization» colspan=»3″> Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (China)
Displacement (cc): 124 Gross weight (kg): 260
Engine: 156FMI-3 Power (kW): 8.0
Tires: 2.75-183.00 -18 Wheelbase (mm): 1270
Speed (km/h): 90 Axles: 2
Seating capacity: 2 Number of tyres: 2
Curb weight (kg): 110 Overall (mm): 2000 × 770 × 1055

Sukida SK250GY-12 (motorcycle)

Manufacturer: Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co. , Ltd. (China)
Displacement (cc): 230 Gross weight (kg): 292
Engine: 166FMM Power (kW): 12.0
Tires: 90/90-19110/90-17 Wheelbase (mm): 1360
Speed (km/h): 105 Оси: 2
Seating capacity: 2 Number of tyres: 2
Curb weight (kg): 142 Overall (mm): 2160 × 870 × 1370

Мотоцикл

Анды AD150-18 (мотоцикл)

Производитель: Chongqing Andes Modelin Gross weight (kg): 275
Engine: 157FMJ Power (kW): 8. 0
Tires: 100/80-17130/70-17 Fuel : gasoline
Speed (km/h): 85 Wheelbase (mm): 1365
Seating capacity: 2 Axles: 2
Curb вес (кг): 125 Number of tyres: 2

Meiduo MD125-3 (motorcycle)

Manufacturer: Taizhou Senlong Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (China)
Displacement (cc): 124 Gross weight (kg): 255
Engine: MD157FMI Power (kW): 8.0
Tires: 2.75-18110/90-16 Fuel: gasoline
Speed (km/h): 90 Wheelbase (mm): 1300
Seating capacity: 2 Axles: 2
Curb weight (kg): 105 Number of tyres: 2

Emgrand Dh225-E (motorcycle)

Производитель:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *