Надежные моторы: рейтинг от специалистов :: Autonews

Содержание

рейтинг от специалистов :: Autonews

Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.

По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.

Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.

Рядные «четверки» до 2 литров

Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.

Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.

Renault K4M

«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.

Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.

Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.

«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta.

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.

Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».

По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.

Renault F4R

Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.

Бензиновые «шестерки»

Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.

Toyota GR

В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.

Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Какие современные двигатели автомобилей самые надежные — Российская газета

О надежности японских или немецких моторов 20 лет назад слагались легенды: мол, некоторые из них способны пройти 300 и даже 400 тысяч километров. За эти годы технологии ушли далеко вперед, но появились ли двигатели, способные преодолеть рубеж в 500 тысяч?

У Renault и Nissan наиболее надежными считаются следующие двигатели: 1,6-литровый К4М мощностью 102-105 л. с. и 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Их ставят на массовые модели. Моторы отличаются простой конструкцией: чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, низкий уровень форсировки. При грамотном уходе и бережной эксплуатации силовые агрегаты могут проехать те самые 500 тысяч, пишет aif.ru.

На Kia Rio, Ceed или Сreta, Hyundai Solaris и i30 ставятся корейские двигатели G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 или 123 л. с. Для них 300 тысяч км — это не проблема. При своевременной замене масла и внимательном уходе корейцы могут показать и полмиллиона километров. Кстати, эти ходовые модели автомобилей нередко используются в такси, а потом передаются в трейд-ин и дальше активно эксплуатируются, что говорит об их выносливости.

На вторичном рынке немало автомобилей Chevrolet. Один из самых ходовых двигателей — 1,5-литровый B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. У него чугунный блок, цепной привод клапанного механизма. Ресурс цепи составляет 200 тысяч км максимум, при своевременной замене мотор может показать гораздо больше.

Перевод моделей Volkswagen на турбированный мотор снизил возможности машин: после 150 тысяч км турбина может потребовать замены. А вот атмосферный двигатель с 8 клапанами BSE 1.6 MPI, который ставился лет 10 назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6 — это классика надежности. Небольшая мощность в 102 л.с. была достаточной для городской езды. Если менять ремень ГРМ через 120 тысяч км и следить за маслом, то мотор способен без проблем показать 500 тысяч, в отличие от турбированных новинок.

На ряде моделей Honda с 2006 года ставился 2-литровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. У него есть свои недостатки. К примеру, каждые 80 тысяч км у мотора нужно регулировать зазоры в клапанах, возникающие из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Он чувствителен к качеству топлива, но при правильном уходе 500 тысяч км для него не предел.

На Toyota Camry и RAV4 10 лет назад ставился атмосферный 2,5 2AR-FE, способный выдавать 169-181 л. с. На хорошем топливе, при своевременном ТО, отсутствии перегревов и нагрузок в непрогретом состоянии эти двигатели тоже способны преодолеть 500-тысячный лимит.

10 самых надежных двигателей современности — Рамблер/авто

Все слышали и с сожалением вспоминают о двигателях-миллионниках из 1980-1990-х. В XXI веке производители под натиском экологов и маркетологов перестали делать надежные моторы. Пришла эпоха турбонаддува и даунсайзинга. Народ заговорил о том, что надежность и ресурсность остались в прошлом, а все двигатели теперь одноразовые. Их либо дорого и сложно капиталить, либо они вообще не ремонтопригодны.

Большая доля правды в этом есть, у большинства выпускаемых сейчас моторов ресурс около 200 тыс. км при бережной эксплуатации. Например, Hyundai честно заявляет, что ресурс мотора у «Соляриса» – 180 000 км. Однако ресурсные моторы пока всё-таки остались. Справедливости ради, все они разрабатывались довольно давно или являются производными моторов 1990-х. Тем не менее, они все ещё ставятся на новые автомобили.

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Они запросто выхаживают по 350-400 000 км, а в руках таксистов и по 600 000 км.

Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л.с. и прост до безумия – ломаться там просто нечему.

ВАЗовский мотор 21116 – это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км – не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё.

Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту.

Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 – на «Гранту» и «Калину».

Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera.1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. Он сложнее, чем предыдущие, но и таскать ему приходится более тяжелые машины С и D-классов, такие как Opel Astra, Chevrolet Cruze, Opel Zafira, Insignia, Vectra.

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л.с. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KD/4B11

Речь идет о современных двигателях Hyundai/Kia. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ – цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л.с., чтобы укладываться в выгодную налоговую ставка, а устанавливались эти моторы на огромное количество моделей: Hyundai Elantra, i30, ix35, Sonata, Kia Cerato, cee’d, Optima, Sportage, Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и другие.

Renault-Nissan MR20DE/M4R

Франко-японский концерн родил этот двухлитровый бензиновый мотор в 2005 году, а прелесть его в консерватизме и отсутствии новейших систем и турбонаддува. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет.

Устанавливается на множество моделей, но в России больше всего известен по Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Fluence, Koleos, Scenic.

Это 2,5-литровый мотор, который производится с 2008 года, оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и выдает обычно 165-180 л.с. Двигатель устанавливается на целую россыпь Toyota, Lexus, Scion, но в России он известен в первую очередь по моделям Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES250.

Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт – и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании – раз в 10 000 км.

Hyundai-Kia-Mitsubishi G4KE/4B12

Даже по названию моторов можно понять, что они конструктивно очень близки к моторам G4KD/4B11, о которых я писал выше. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. А сейчас их ставят на Hyundai Sonata, Kia Optima, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Выдают двигатели около 160-190 л.с.

У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров.

Это большие и мощные 3,5-литровые моторы, выпускаются с 2007 года и выдают от 268 до 300 л.с. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом. Ресурс порядка 300 000 км без каких-либо серьезных ремонтов, простота конструкции и беспроблемность, особенно в версии без непосредственного впрыска.

Эти двигатели россиянам известны по мощным модификациям Toyota Camry, Rav4, Venza, Highlander, Alphard, Lexus ES, GS.

Это очень распространенный двигатель и самый современный мотор серии VQ. Качество сборки и выверенность конструкции делают его очень надежным среди представителей таких больших двигателей. Его объем, кстати, 3,7 литра. В основном, двигатель устанавливается на модели Infiniti: G37, Q50, QX50, Q60, Q70, QX70, QX60, FX37, EX37, M37. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z. Мощность от 320 до 355 л.с.

Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем (у таких моторов их просто не может не быть), но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км.

Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные. Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость.

Что ещё хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели (последние из моего рейтинга) хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале.

Ещё надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю. Например, у 2,0-литрового мотора ресурс на машине С-класса будет больше, чем на машине D-класса или тяжелом кроссовере.

Новости авто: В России начнут готовить операторов беспилотных караванов

Правовым курсом: Эвакуация авто: Нетипичные ситуации при парковке

Моторы и коробки передач | Bosch Rexroth Россия

Home > Продукция > Группы продуктов > Электроприводы и системы управления > Тематические блоки > Электродвигатели и редукторы

Content

Сервомоторные двигатели Rexroth полностью оснащены синхронными и асинхронными двигательными конструкциями, все они разработаны для обеспечения высокоскоростной , надежной и экономически эффективной работы, требуемой сегодня для автоматизации производства.


Консультация

Заказ медиа

 

 

 

Высокодинамичные , компактные, эффективные сервомоторы от Rexroth.

Широкий спектрдвигателей Rexroth обеспечивает высокую производительность и уникальное разнообразие типов, конструкцийи возможностей. В сочетании с системой IndraDrive наши надежные двигатели позволяют реализовать как стандартные, так и высокопроизводительные приложения в современной автоматизации производства — интеллектуальные , высокодинамичные , точные и надежные.

Чем мы можем вам помочь?

Узнайте больше о наших двигателях и коробках передач

 

 

Моторы и редукторы Описание
Синхронные серводвигатели Синхронные серводвигатели (MSK) для всех требований от 1 до 260 Нм и синхронные сервомоторы для взывоопасных сред (MKE) от 1 до 100 Нм
Асинхронные серводвигатели Асинхронные серводвигатели с воздушным охлаждением (MAD) и асинхронные сервомоторы с жидкостным охлаждением (MAF) для уровней мощности от 10 до 100 кВт
Синхронные линейные двигатели Мощные синхронные линейные двигатели для питания от 200 до 22 000 Н
Двигатели синхронного крутящего момента Синхронные моторы с крутящим моментом до 13 800 Нм и скоростью вращения до 20 000 об/мин
Высокоскоростные синхронные роторные двигатели Синхронные высокоскоростные двигатели MBS для скоростей до 22 500 об/мин и максимальные крутящие моменты до 4500 Нм
Высокоскоростные асинхронные роторные двигатели Асинхронные высокоскоростные двигатели для бесперебойной работы и высокой плотности крутящего момента и номинальных крутящих моментов до 875 Нм
Коробки передач Стандартные (GTE) и высокопроизводительные (GTМ) планетарные редукторы для серводвигателей

 

 

Дизельные двигатели японских автомобилей

Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают на свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы.

Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собственный «стиль», отличающий ее от конкурентов из Европы. В одной из статей мы отметили. например, меньшие запасы прочности отдельных деталей японских дизелей. Но «меньшие» — это не значит «недостаточные». Просто японские дизели технически более совершенны, спроектированы рациональнее и в эксплуатации демонстируют высокие надежность и моторесурс. Правда, когда они попадают в неумелые руки, то нередко быстро выходят из строя. Но, как известно, неумелые руки — зло даже для их обладателя. В то же время, как это ни покажется странным, японские инженеры по части конструкторских решений дизельных моторов довольно консервативны. К примеру, некоторые модели дизелей выпускаются в течение 15 и более лет без серьезных изменений, а последние новинки в дизелестроении. такие как электронное управление топливоподачей, иногда внедряются на несколько лет позже, чем в Европе. Да и не стоит забывать, что топливная аппаратура японских дизелей выпускается тремя фирмами — Diesel Kiki Nippon Densel и Zexel по лицензии фирмы Bosch. Правда,при сохранении ряда общих узлов и деталей она все же заметно отличается от немецкого «оригинала». Например, форсунки и распылители японских моторов обычно раза в полтора меньше европейских аналогов.

Многообразие дизелей японских автомобилей не позволяет в рамках одной статьи рассмотреть те или иные особенности всех моторов. Поэтому мы остановимся только на самых распространенных в России, исключив, к примеру, редкие экземпляры фирм Toyota (дизели 12Н, В, 1KZ) и Daihatsu, а также дизели фирмы Isuzu, о которых мы уже рассказывали ранее. Не забудем при этом, что, в отличие от европейских, японские дизели, как и автомобили, имеют разные модификации для внутреннего рынка и для экспорта.

Дизели фирмы Toyota

Двигатели моделей 1С (1.8 л) атмосферный и 2С (2.0 л) атмосферный и с турбонаддувом устанавливались на модели малого класса Corsa, Corolla, Carina, Sprinter и микроавтобусы Lite Асе, Town Асе. Эти моторы — верхневальиые, с непосредственным приводом клапанов через толкатели с регулируемым шайбами зазорои (такая конструкция наиболее часто встречается у дизелей всех японских фирм). Привод гаэораспределительного механизма и ТНВД у моторов 1С и 2C осуществляется зубчатым ремнем. Топливная аппаратура Diesel Kiki. Из интересных особенностей топливной системы не только их двигателей, но и вообще всех японских автомобилей, можно отметить необычную конструкцию форсунок. Они не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива (на жаргоне механиков — «обраток»), а соединены между собой единой металлической трубкой, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками. При правильном и своевременном техобслуживании такая система герметичнее и надежнее традиционной «европейской», а сама форсунка намного проще и дешевле в производстве. Однако если металлическая трубка «обратки» давно не снималась, то почти наверняка она будет сломана при демонтаже из-за «прикипания» к форсунке. Из эксплуатационных особенностей двигателей 1С и 2С можно отметить довольно высокую надежность механизма газораспределения — случаи разрушения зубчатого ремня редки и связаны обычно с грубым нарушением сроков его замены. Результат печален: гнутся клапаны, почти всегда ломается распредвал, а направляющие втулки клапанов получают трещины.

Двигатели 2L (2.4 л) атмосферный, 2LT (2.4 л) турбодизель и 3L (2.8 л) атмосферный и турбодизель — одни из наиболее распространенных. Эти моторы устанавливаются на автомобили Hi-Асe, Hi-Lux, Camri, 4-Ranner, Landcruiser. Кстати, известны мелкосерийные образцы российских УАЗ, ГАЗ-31092, 3110 с двигателем 3L, который устанавливается на них одной из нижегородских фирм. Двигатели этой серии, как и предыдущей, тоже вихрекамерные верхневальные с непосредственным приводом клапанов цилиндрическими толкателями с регулировкой зазора шайбами. Отметим также простоту их конструкции, надежность, отсутствие конструктивных дефектов, доступность для обслуживания и ремонта специалистами даже не слишком высокой квалифиции. Пожалуй, это действительно оптимальный выбор для российских автомобилей, особенно атмосферные модификации.

На автомобилях Landcruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые диэели объемом 4.2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых самый простой и надежный — вихрекамерный дизель 1HZ без турбонаддува. Этот двигатель — верхневальный с непосредственным приводом клапанов толкателями и регулировкой зазора шайбами. Привод механизма газораспределения и ТНВД выполнен несколько необычно: от шестерни коленчатого вала через паразитную шестерню приводится ТНВД, а от последнего зубчатым ремнем осуществляется привод распредвала. Такая конструкция существенно снижает нагрузку на зубчатый ремень за счет исключения из его функции привода ТНВД. Правда, при этом повышаются нагрузки на шестерни и их оси, что при использовании низкокачественного масла приводит к быстрому износу этих деталей. Для увеличения жесткости блока цилиндров коренные крышки подшипников коленвала диэеля 1HZ выполнены в виде единой «плиты», представляющей собой нижнюю часть блока. Еще одной особенностью моторов 1НZ является наличие у стандартных вкладышей нескольких размерных групп (5 для шатунных и 5 для коренных вкладышей). При замене стандартных вкладышей надо устанавливать новые той же группы, чтобы точно выдержать оптимальный зазор в подшипниках.

Двигатели 1HD-T и 1HD-FT аналогичны по конструкции блока цилиндров двигателю 1НZ но имеют непосредственный впрыск топлива, а двигатель 1HD-FT — еще и четырехклапанное газораспределение. Оба двигателя — с турбонаддувом, топливные насосы — обычные, с механическим управлением подачей. Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе. Атмосферным вихрекамерным двигателям 1НZ это свойственно в гораздо меньшей степени. Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Landcruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24- клапанного с точки зрения надежности и долговечности.

Дизели фирмы Nissan

Эта фирма, так же как и Toyota, выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км. У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric. Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями. Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol. В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 — на ремне ГРМ. Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.

Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков. Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с 1987г. Дизели фирмы Nissan

Дизели фирмы Mitsubishi

На автомобилях Lancer, Galant, Space и Delica ставится дизель 4D65 объемом 1.8 атмосферный и турбодизель. Этот двиг верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ: тым ремнем, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить их преимущества по шумности и вибронагруженности по сравнению, например, с двигателями Toyota или Nissan аналогичного объема.

Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3л и 2.5л турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4065, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен. Основные его неисправности — обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры (применена топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением). Одна из последних разработок Mitsubishi — турбодизель 4M40 объемом 2.8 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением. По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет.

Дизели фирмы Mazda

Самый маленький из них имеет шифр PN. Этот атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323. Двигатель имеет верхнее расположение распредвала, привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, привод клапанов непосредственно через толкатели с регулируемым зазором. Топливный насос Diesel Kiki распределительного типа.

На автомобили среднего класса Mazda 626 ставился двигатель RF — вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после — общим. Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается.

Другой атмосферный дизель модели R2, имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще R2 ставился иа микроавтобусы Mazda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta. R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верх ним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос DieselKiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Kia Sportrage устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.

В заключение — о некоторых общих для всех «японцев» особенностях эксплуатации дизелей. Выше мы отметили, что металлические «обратки» всех японских моторов часто повреждаются при снятии. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то проходное сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае двигатель перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга, появляется дым. Данную неисправность обнаружить непросто, хотя она встречается часто. К таким же последствиям приводит и повторное использование алюминиевых уплотнительных шайб под «обратку», если они недопустимо деформированы. Другой неисправностью, тоже характерной для всех «японцев», является подсос воздуха через насос ручной подкачки топлива — «лягушку». Не стоит ее пытаться ремонтировать — надо сразу менять. При замене распылителей нельзя использовать номера распылителей, не соответствующие каталожным — японские моторы очень чувствительны к правильной регулировке системы топливоподачи. Ну и, конечно, следует соблюдать все рекомендации по срокам замены ремня ГРМ и масла, действующие для любых моторов. Только так можно рассчитывать на высокие надежность и ресурс японского дизеля.

(С) Григорий ЦВЕЛЕВ

Самые надежные двигатели. Рейтинг долговечности современных дизельных и бензиновых двигателей

Надежность двигателя — решающий фактор при выборе автомобиля. Однако в период глобализации, когда производителям доступен рынок любой страны, первоочередная задача — увеличить прибыль. Учитывать стоит также и то, что, начиная с 2000-х началось более тщательное регулирование экологического законодательства, а среди общества появилась тенденция к частой смене вещей. Тем не менее это не значит, что надежные двигатели перестали существовать. Их стало меньше.

Самый надежный двигатель в малом классе

Малый (B+) класс наиболее популярен в России и именно благодаря своей распространенности может предоставить рынку лучшие автомобильные двигатели. Почему? Во-первых, ими комплектуется большая часть моделей Lada Priora и иномарок. Во-вторых, это сбалансированный, базовый и недорогой вариант.

Первым же в рейтинге надежности двигателей этого сегмента выступит двигатель от корпорации Renault — K7M. Первое место и статус одного из наиболее качественных моторов он получил благодаря объему в 1.6 литра, ременным приводом ГРМ, а также установленными в него восемью клапанами. Долговечность гарантирует также и тот факт, что ломаться здесь, по сути, нечему. Конструкция мотора предельна проста.

На второй строчке рейтинга находится двигатель ВАЗ-21116. Технические характеристики мотора такие же, как у K7M. Однако качество сборки и коробка, что не рассчитана на сильный крутящий момент, не дает конкурентного преимущества. Это хорошее решение, которое подойдет спокойным водителям.

Последним же в малом классе выступает младшая версия K7M — K4M (Renault). Он, в отличие от «старшего брата», шестнадцатиклапанный и наиболее распространенный (Renault: Megane, Logan, Sandero (San. Stepway), Lodgy, Clio, Scenic). Однако ввиду того, что его устройство сложнее, а переносимость нагрузок ниже, назвать его самым надежным двигателем нельзя. Отсутствие конкурентоспособности объясняется в малолитражных ДВС также и тем, что стоит К4М дороже своего предшественника.

Средний класс

Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1.2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.

Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.

Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.

Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.

Младший бизнес-класс

Сегмент D+ — он же младший бизнес-класс — подразумевает минимум двухлитровые двигатели. Здесь также работает следующее правило: чем сложнее, мощнее и престижнее мотор — тем он популярнее.

Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Рабочий ресурс двигателя — 2.5 л. А в роли распространенных моделей, что им комплектуются, выступают: Toyota RAV4, Camry и Alphard.

За ним следуют два мотора — G4KE и 4B12, объем которых составляет 2.4 литра, а мощность 175-180 л.с. Конструкция во многом схожа с G4KD и 4B11, что являются прямыми наследниками моторов Mitsubishi. Она представляет собой прямой впрыск, фазовращатели и привод ГРМ. В народе они носят статус «самых надежных современных двигателей» ввиду того, что у них больший запас ресурса и дешевые запчасти. Это представляет собой наиболее сбалансированное решение на рынке.

Более надежных двигателей в сегменте D+ нет. Основные причины таковы:

  • конструкция и эксплуатация остальных двигателей в разы сложнее, что заведомо подразумевает уязвимость;
  • обычно требуют высокого качества обслуживания, что крайне не выгодно.

Тем не менее, G4KD может отлично себя проявить, в том числе в цене на обслуживание. Условие здесь одно — отсутствие чрезмерных нагрузок. Если соблюдать определенные нормы эксплуатации и обслуживания, то такой мотор прослужит длительный срок.

Старший бизнес-класс

Двигатели в автомобилях E-класса априори предполагают высокую стоимость, мощность и сложную конструкцию. И если G4KB и 4B11 носят статус «самых надежных двигателей для легкового автомобиля», то моторы этого сегмента являются их прямой аналогией. Отличие лишь составляет цена, которую уже вряд ли можно назвать «народной». Так или иначе, сложная конструкция отражается на их надежности и обоснованности покупки как таковой.

Лидером в это сегменте выступил Lexus, что имеет моторы 2GR-FE и 2GR-FSE серии 3.5. Изначально они предназначались и выпускались в моделях Lexus ES и GS, а затем перешли к внедорожнику RX. Сам же мотор мощный и имеет небольшую массу. Помимо этого, существует версия без впрыска и именно ее рекомендуют как одну из самых надежных.

Если такое решение не подошло, то можно обратиться к Volvo. Их турбомотор B6304T2 имеет трехлитровый объем и надежную конструкцию, что знаменита своей прочностью. В совокупности все описанные факторы значительно снижают цену на обслуживание. Тем не менее стоит учитывать то, что безнаддувный двигатель 3.2, чья конструкция представляла собой модули, снят с производства. Из этой линейки, что выпускается с начала 1990 года, остались лишь с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Сама же технология производства и конечный продукт со временем улучшаются, что прямо свидетельствует о поддержке и надежности.

Последним двигателем в сегменте бизнес-класса выступает Infiniti — Q70, серия VQVQ37VHR. У него отличная история, грамотное исполнение и большая распространенность. Двигатель поставляется в объеме 3.7 литра и 330 л.с. На фоне же остальных этот мотор выделяет то, что он присутствовал в таких автомобилях как: Nissan 370Z, Infiniti QX50, QX70 и Q50.

В случае, если эти решения не подошли, то можно обратиться к OM65,что стоит в Mercedes E-W212. Он, как и K4M в среднем классе, с натяжкой попадает в бизнес-класс ввиду того, что турбодизель в наиболее слабой версии. Благодаря повышенному ресурсу обоих двигателей их просто эксплуатировать. А если использовать с простой комплектацией и ручным КПП, то выйдет надежный, но не слишком «бизнес» вариант. Тем не менее однозначного ответа на вопрос «Какой самый двигатель самый надежный?» не существует. Задействовано слишком много факторов, предугадать которые невозможно.

Представительский класс

Представительский класс является верхушкой и границей того, до чего мог дойти прогресс. Наиболее популярный двигатель из этой серии V-образный восьмицилиндровый двигатель 3.8 л., что находится внутри Maserati Quattroporte. Он способен выдавать порядка 530 л.с. при 6800 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд.

На 2017-2018 год это лучшее, что может быть из ново выпущенного. Безусловно, его прямыми конкурентами выступают Rolls Royce или Bentley, однако в автомобилях такого типа не так важны технические характеристики, сколько сама статусность.

Самый надежный бензиновый двигатель

Учитывая то, что самые ненадежные двигатели уже отброшены, нужно разобрать топ двигателей, работающих на бензине.

Toyota 3S-FE. Первый в рейтинге, благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Однако «рецепт» его успеха достаточно прозрачен: рабочий объем в 2 л., установленные шестнадцать клапанов, ГРМ на ремне и распределительный впрыск. Если говорить о мощности, то она составила от 130 до 140 л.с. в зависимости от версии.

Стоит также отметить, что он является одним из наиболее успешных продуктов компании, а продолжительность его выпуска датируется от 1980 до 2000 года. Им комплектовали такие модели как: Celica T200, Avensis, RAV4 и т.д. Стойкость и надежность оправдана отзывами пользователь, у которых не было проблем вплоть до 600 тыс. км. пробега.

Mitsubishi 4G63. Двигатель объемом в 2 литра, который выделяется наличием трех клапанов на цилиндр, а также одним распредвалом. Впоследствии вторая версия, начиная с 1987, получила два распредвала (оригинальная версия выпускалась с 1980). Со временем оригинальная версия приобрела несколько разновидностей, где изменена система газораспределения, топливоподачи и др. Существуют также турбированные версии.

Как таковую популярность и надежность подтверждает тот факт, что на 2018 большая часть бензиновых моторов выпускается китайскими производителями (Kia, Hyundai и пр.) по купленной лицензии.

Honda D-series. Самые гибкие версии ввиду того, что на 2018 год существует несколько видов, имеющих диапазон объема от 1.2 до 1.7 литра и мощность вплоть до 130 л.с. Выпуск серии продолжался с 1984 по 2005 год. Самыми надежными были признаны D15 и D16.

Двигатели этой серии имеют модели: Civic, Accord, HR-V и пр. Водители же отмечают отсутствие проблем до 500 тыс. км. пробега.

Какой двигатель самый надежный? Очевидно, что 4G63. Однако все это — синтетика, числа. В первую очередь опираться необходимо на те характеристики, что непосредственно будут задействованы при использовании автомобиля. Долговечность у перечисленных здесь моторов примерно одинаковая.

Самый надежный дизельный двигатель

Теперь пришло время составить рейтинг дизельных двигателей по надежности.

ОМ602. Как и принято всем моторам на дизеле он отличается большим объемом ресурса и высокой производительностью. Из примечательного также: пять цилиндров, в каждом из которых по два клапана и механическая ТНВД. Он выпускался и использовался с 1985 до 2002 года, и в зависимости от версии имел от 90 до 130 л.с. При этом впоследствии были созданы усовершенствованные модели — ОМ612 и ОМ647.

BMW M57. Второй по популярности двигатель, что был создан на основе старшей модели М51. При этом он был экономным, имел 6 цилиндров, а его мощность составляла от 201 до 286 л.с., что позволяло использовать его в BMW 330D или Range Rover. Срок жизни этого мотора составил 10 лет — с 1998 до 2008 года.

После этого у BMW прекратился выпуск самых надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей, что вполне закономерно. Однако они остались в «бензиновом» сегменте и во внедорожниках.

Забота об экологии — использование в производстве и повседневной жизни безопасных для природы технологий. Одно вытекает из другого и производителям не стоит этим пренебрегать, как и их клиентам, приобретающим автомобили. Современные реалии диктуют свои правила и поэтому при покупке нового автомобиля нужно четко осознавать тот факт, что когда-то его придется сменить. Помимо этого, новое поколение двигателей всегда превосходит прошлое в производительности и надежности.

 

Надежные двигатели в Дареме, Северная Каролина 27703

Надежные двигатели в Дареме, Северная Каролина 27703 | MotoMiner

# if (ad) {#
Объявление
#} #

# if (useMotoMinerVdp) {#

# } еще { #

#} #
# = (vehicleType == 2? »: ») ##: VehicleType.toShortString (vehicleType) # #: год # #: vm.getMakeName (makeId) # #: vm.getModelName (modelId) # #: trim #

# if (seller.stateProvinceId! == STATEPROVINCEID_TEXAS && (new Date ()
#: getVehicleStatusText (vehicleStatus) #

#} #

# = getDealDetailsHtml (данные) #

VIN:

# = VIN! == null && VIN.substring (0,3)! == «ММ:»? » + VIN + »: «-» #

Тип:

#: VehicleType.toShortString (vehicleType)! == «Неизвестно»? VehicleType.toShortString (VehicleType): «-» #

Двигатель:

# = двигатель! == null? » + двигатель + »: «-» #

MPG:

# = getMPGDisplayWithMicrodata () #

Топливо:

#: Тип топлива.toShortString (fuelType)! == «Неизвестно»? FuelType.toShortString (fuelType): «-» #

Кровать:

#: BedType.toShortString (bedType)! == «Неизвестно»? BedType.toShortString (bedType): «-» #

Цвет салона:

#: GenericColor.toLongString (interiorColor)! == «Неизвестно»? GenericColor.toLongString (interiorColor): «-» #

Тип интерьера:

#: InteriorType.toLongString (interiorType)! == «Неизвестно»? InteriorType.toLongString (interiorType): «-» #

Тип кузова:

#: Тип кузова.toShortString (bodyStyle)! == «Не указано»? BodyStyle.toShortString (bodyStyle): «-» #

Трансмиссия:

#: DriveTrain.toShortString (трансмиссия)! == «Неизвестно»? DriveTrain.toShortString (трансмиссия): «-» #

Кабина:

#: CabinType.toShortString (cabinType)! == «Неизвестно»? CabinType.toShortString (cabinType): «-» #

подробности

# if (lastIndexDate! = null) {#

Последнее индексирование: #: kendo.toString (lastIndexDate, ‘d’) #

#} #

# if (price! = null) {#

#: кендо.toString (parseInt (цена, 10), «c0») #
#: seller.name #

# } еще { #
Цена недоступна
#} #
# if ((dealCategory == 5 && (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && GREAT_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 4 && (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE) «|| (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE! ==» undefined «&& GOOD_DEAL_VISIBLE))) || (категория dealCategory == 3 && (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE ===» undefined «|| (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE) || (категория сделки == 2 && (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && HIGHPRICED_DEAL_VISIBLEVERPR)) || (категория dealCategory == 1 && (typeof OOFF) || (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && OVERPRICED_DEAL_VISIBLE))) || ((dealCategory == 0 || dealCategory
# = dealCategory ‘:’ ‘##: getDealCategoryName (dealCategory) #
# = getDealStars (dealCategory) #

#} #

# = getDealDetailsHtml (данные) #

# if (useMotoMinerVdp) {#

# } еще { #

#} #

Цена: # = цена! == null? кендо.toString (parseInt (price, 10), «c0»): ‘-‘ #
Цвет: #: GenericColor.toLongString (externalColor) #
Пробег: # = тип пробега! == «undefined» && пробег! == null? » + кендо.toString (parseInt (пробег, 10), «n0″) + »: «-» #
Трансмиссия: #: TransmissionType.toLongString (TransmissionType)! == «Неизвестно»? TransmissionType.toLongString (TransmissionType): «-» #

Управление двигателями и надежность

Многие знают об использовании анализа цепи двигателя и инфракрасного изображения в программе профилактического обслуживания (PdM) двигателей.Это программа, которая при правильном выполнении увеличивает время безотказной работы, надежность и производительность, в конечном итоге влияя на то, что хочет видеть большинство менеджеров: снижение или стабилизация затрат на техническое обслуживание. Однако может отсутствовать понимание или осведомленность о преимуществах и влиянии, которые эффективная система управления моторикой может оказать на эти затраты.

В этой статье будут показаны основные ключевые элементы системы управления двигателем и дано понимание того, почему система управления двигателем — это гораздо больше, чем просто программа проверки надежности и тестирования.Фактически, надежность двигателя и тестирование — это два ключевых компонента, которые вносят значительный вклад в систему управления двигателем.

Инфракрасная термография — это лишь часть эффективной системы управления двигателем.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Жил-был сотрудник, который задавал много вопросов. Это вызвало ужас у начальников и коллег по работе. «Ага!» — подумали боссы. «Мы будем его продвигать.Тогда он сможет ответить на свои вопросы! »Они продолжили, радостно думая, что это был ответ, однако, к их огорчению, последовали новые вопросы.

Тем временем этому недавно назначенному руководителю было дано около девяти головных уборов. Один из них должен был курировать моторный цех. Итак, с чего еще он мог начать? Обладая небольшим авторитетом, который сопровождал продвижение по службе, он создал команду. На несколько вопросов были даны ответы, кое-что изменилось. Прежде, чем кто-либо узнал об этом, начала формироваться система управления двигателем.

Первые шесть месяцев были действительно очень тяжелыми, и еще 12 тяжелых месяцев прошли. Через 18 месяцев в конце туннеля можно было увидеть слабый проблеск света. Хотя люди боролись с ней изо всех сил, некоторые глаза начали трепетать, а некоторые открылись, когда выяснилось, что затраты на ремонт, инвентарь и закупку сократились почти на 1 миллион долларов. Внезапно вопросы, идеи и действия перестали казаться такими банальными.

Оглядываясь назад, можно было легко увидеть хорошо пройденную дорогу, усыпанную обломками благих намерений, ложных предположений, ошибочной информации и т. Д.Все это и многое другое создавало атмосферу, в которой принимались плохие решения и тратились деньги зря.

Например, первая практика, которая прекратилась в те первые 18 месяцев, заключалась в ремонте двигателей за 900 долларов, которые стоили только 200 долларов в случае нового. Это была лишь верхушка айсберга. Позднее в уравнение были добавлены вопросы энергопотребления, а также другие принципы надежности и тестирования.

ЧТО ЭТО?
Для управления моторными активами требуется, чтобы местоположение, функция, ремонт, испытания и надежность двигателя были задокументированы, желательно в одном месте.Эта документация должна быть легко доступна для исследования и использоваться для помощи в принятии правильных и подходящих решений о ремонте / замене. Моторное тестирование не создает систему управления моторикой, но оно должно быть ключевым компонентом. Как минимум, такая система должна состоять из следующих компонентов:

  • Моторный менеджер: ответственный и подотчетный

  • Хранение: на открытом воздухе не допускается

  • Предпочтительная подотчетная ремонтная мастерская

  • Технические условия на ремонт в ремонтной мастерской

  • Экономичный контракт на закупку новых двигателей у первичного поставщика

  • Тестирование надежности: автономное, интерактивное, инфракрасное и даже вибрационное

  • Приемочные испытания отремонтированных двигателей и новых двигателей, если возможно

  • Отслеживание двигателей от покупки до брака и истории между

  • Дерево решений для определения ремонта vs.замена

  • Система для снижения энергопотребления и повышения эффективности

КТО ГЛАВНЫЙ?
Ответственное лицо (моторный менеджер) не обязательно должно быть экспертом в области мототехники; однако он или она должны быть в некоторой степени осведомлены об основах моторики. Этот человек также должен знать договор на моторное оборудование с предпочитаемым поставщиком нового двигателя и предпочитаемую мастерскую по ремонту двигателей. Менеджер по моторам контролирует все аспекты покупки, ремонта, модификации, истории и утилизации мотора.Он или она должны быть членом группы по надежности оборудования на площадке и должны часто взаимодействовать с менеджером по надежности по вопросам, относящимся к испытаниям двигателей и надежности. Управление двигателями не должно быть единственной сферой ответственности этого человека. Он или она может носить и другие шляпы.

Как только эффективная система управления двигателем проработает какое-то время и сотрудники и другие менеджеры узнают, как она работает, ей станет легче управлять.

ХРАНЕНИЕ
Двигатели никогда не следует хранить на открытом воздухе.В идеале их следует хранить в помещении с контролируемым климатом. Хранилища с климат-контролем встречаются редко.

Персоналу склада обычно поручается повседневная деятельность по хранению автомобилей — от приема, выдачи и отгрузки в ремонтную мастерскую. Персонал должен знать, как обращаться с двигателями и хранить их, чтобы избежать случайных повреждений в процессе хранения.

Для больших двигателей переменного тока (высокого напряжения) иногда требуются специальные места для обращения и хранения.Подключите двигатели с внутренними нагревателями к источнику напряжения во время хранения, чтобы обмотки оставались сухими.

РЕМОНТ
Следует приложить все усилия для определения предпочтительного и подотчетного предприятия по ремонту двигателей в пределах разумного расстояния езды. Предпочтительный означает поставщика, который может обработать практически все, что вы ему отправляете. Этот объект не должен возражать против инспекционных посещений и должен каким-либо образом гарантировать свою работу и сотрудничать с вами на всех уровнях ремонта. Качество и надежность ремонта должны быть руководящими критериями.

Можно заключить договор с предпочтительной ремонтной мастерской, чтобы снизить стоимость ремонта по сравнению с тем, чем она могла быть. В идеальной ситуации ремонтная мастерская также является дилером предпочтительного поставщика новых двигателей.

Кроме того, необходимо обратить внимание на специальные, уникальные и нестандартные двигатели. Вы видели суффикс TY, TCY, TZ или TCZ (например, 286TCZ)? В таком случае они относятся к «нестандартной» разновидности и могут быть приобретены только у производителя оригинального оборудования (OEM), но не у производителя двигателя.

Если OEM-производитель полностью не работает (не приобретен другой компанией), запасной двигатель может быть недоступен. Эти двигатели могут пригодиться при наличии соответствующей ремонтной мастерской. Кроме того, зная, какие альтернативы доступны, и зная, что использовать в качестве замены, завод может продолжать работать.

НОВЫЕ МОТОРЫ
Любой, кто работает без предпочтительного контракта с новым поставщиком двигателей, может терять деньги. Контракт с предпочтительным поставщиком новых двигателей может снизить закупочные цены на 20-40 процентов.Крупные корпорации могут уже заключить контракт с предпочитаемым поставщиком новых двигателей. По возможности это должно соблюдаться в рамках руководящих принципов.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность складывается из многих вещей, таких как проектирование, испытания и инспекция:

  • Инженерное дело: спроектирован и / или отремонтирован двигатель для выполнения поставленной задачи?

  • Тестирование: двигатели и их схемы.

  • Инфракрасный: очень важно иметь исходные изображения и заявленные «нормальные» температуры.

  • Вибрация: исходные данные.

При тестировании или осмотре двигателя важно спросить: «Я думаю, это тот двигатель?» или «Это было то же самое, что было в прошлый раз?»

Специалист по надежности и тестированию двигателей не должен считаться менеджером по двигателям.Однако технология является ключевым партнером в управлении автомобильными активами, наряду с менеджерами по техническому обслуживанию, механиками, складскими работниками, закупщиками и т. Д.

Специалист по надежности и тестированию также должен иметь рабочие отношения с предпочтительным поставщиком ремонта, чтобы помочь в решении проблем.

ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ
Каждая система управления двигателем должна иметь дерево решений. Используйте дерево, чтобы помочь вам принять решение о ремонте или замене.

В большинстве деревьев решений отсутствует один важный элемент.Это ответвление или секция, помогающие определить, следует ли оборудовать двигатель роликовым подшипником на конце вала. Это критическое решение для двигателей, приводящих оборудование через ремни. Это не означает, что все приводные ремни двигателей должны иметь роликовый подшипник на конце вала. Каждый случай следует рассматривать отдельно в отношении применимости роликовых подшипников. Этот вопрос также очень важен при принятии решения о покупке нового двигателя.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Отследить мотор от рождения до захоронения в лучшем случае сложно.Правильно функционирующая и эффективная система управления двигателем упрощает задачу и может окупиться за счет сэкономленных человеко-часов, энергоэффективности, сокращения запасов и (прежде всего) надежности. Ключевым элементом отслеживания является присвоение каждому двигателю уникальной идентификации. Идентификатор не должен быть съемным. Хорошая практика — выгравировать уникальный идентификатор на двигателе. Гравюры нелегко удалить, и они остаются читаемыми в течение многих лет службы. Чаще всего они переживают мотор.

Область, на которой устанавливается соединительная коробка, обычно обеспечивает достаточно большую площадь поверхности, как и другие области на двигателе.Не гравируйте концевые звонки с идентификатором в случае замены концевого звонка. Гравировка должна быть максимально глубокой и разборчивой. Штамповка не рекомендуется, так как есть риск растрескивания отливки.

Использование паспортной таблички для идентификации может быть неприятным, особенно если паспортная табличка удалена или становится нечитаемой из-за коррозии и т. Д. Автосервисы часто устанавливают заменяющую паспортную табличку, но обычно на нее наносится только основная информация, и другая важная информация может быть утеряна. если нигде не записано.

Есть несколько способов настроить идентификатор, но он должен быть единообразным и не меняться из года в год. Например, система счисления, основанная на году и последовательности прибытия двигателя, может быть назначена вместе с буквенным обозначением названия объекта — например, 99-035V. Число 99 означает, что это был 1999 год. Число 035 означает, что это был 35-й двигатель, идентифицированный в 1999 году. Буква V обозначает название завода. Если это был старый двигатель, который еще не был идентифицирован, ему был бы присвоен следующий порядковый номер.

ИСТОРИЯ
История — это последовательный документальный фильм о жизни (от рождения до захоронения) двигателя. Это очень важная деталь, которая помогает решить, ремонтировать или заменять двигатель. Как правило, статор двигателя не выдерживает большого количества отказов и перемотки без повреждения сердечника. Без истории очень трудно узнать, сколько раз он перематывался, не говоря уже о том, что еще с ним делали или где оно было.

История может храниться во многих формах (образец показан ниже) и обычно адаптируется к конкретному сайту или компании.Какую бы форму он ни принял, его нужно легко использовать и не фрагментировать в разных местах, чтобы получить полную картину.

Ряд систем моторного тестирования позволяют вводить и сохранять анамнез. Однако они представляют некоторые ограничения в отношении документирования полного анамнеза от рождения до смерти, особенно если нет официальной системы управления моторикой. В этом случае история становится фрагментарной и иногда бесполезной, если ее не систематизировать. История — это источник жизненной силы любой системы управления моторикой.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
В наши дни, когда затраты на электроэнергию, особенно на электроэнергию, растут, стоит уделять внимание экономии энергии.

По данным Министерства энергетики США, электродвигатели потребляют значительную часть электроэнергии, используемой в американской промышленности. В среднем около 63 процентов промышленной электроэнергии потребляется электродвигателями. В некоторых отраслях этот процент может достигать 75 процентов и более.Кроме того, двигатели могут потреблять в год в 5–12 раз больше энергии, чем их первоначальная покупная стоимость. Если учесть, что 25-сильный двигатель, работающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, может потреблять до 15000 долларов в год, а 100-сильный двигатель может потреблять до 56000 долларов в год, даже небольшое снижение энергопотребления на двигатель может привести к этому. в значительной экономии. Кроме того, в случае двигателей мощностью примерно до 50 лошадиных сил разница в экономии между использованием стандартного эффективного двигателя и двигателя премиум-класса может окупить двигатель премиум-класса за один год.Каждый год после этого будут деньги в кармане.

Практика и качество ремонта могут значительно повлиять на энергопотребление по сравнению с оригинальным дизайном. Перемотанный двигатель, особенно если он был сделан некачественно, может значительно увеличить потребление энергии по сравнению с исходными техническими характеристиками. Это очень важный момент, который следует учитывать при принятии решений о ремонте и замене.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В этой статье не описываются все сценарии и не рассматриваются все аспекты управления моторикой.Однако есть надежда, что эта информация поможет в повышении осведомленности о проблеме управления моторикой и ее сложностях.

Система управления двигателем, функционирующая на всех уровнях, облегчает жизнь, снижает затраты, сокращает запасы и снижает потребление энергии. Это делает всех счастливыми, включая специалистов по надежности и тестировщиков.

Элмер ДеФорест, CMRP, полевой техник и руководитель отдела технологий Snell Inspections. Этот документ был первоначально представлен на конференции Snell по тепловым решениям в 2007 году.Чтобы узнать больше о инфракрасных приложениях или конференции, позвоните по телефону 800-636-9820 или посетите www.snellinfrared.com .

Is 1jz надежный

Dec 01, 2020 · Двигатель KA24 прочный и надежный для повседневной езды; Клянусь, он мог работать по воде :). У меня есть Nissan 240SX 1990 года с пробегом почти 200000 миль.У меня были свои взлеты и падения, но могу сказать, что я многое узнал о том, что значит владеть старой машиной.

Поскольку ограниченное проскальзывание обеспечивается несколькими дисками сцепления, он демонстрирует прямой и надежный эффект LSD. Рекомендуемое масло: … 1JZ-GTE: Для автомобилей …

Несмотря на то, что двигатель Toyota 1JZ известен своей надежностью и долговечностью, он все же имеет некоторые слабые места. Какие обычно возникают проблемы и как их решать: Первые проблемы с клапаном и сцеплением VVT-i.Короткий срок службы этих элементов часто приводит к снижению скорости и детонации двигателя.

Toyota 1JZ-FSE Engine Мастерская Руководство по ремонту Купить и скачать ПОЛНОЕ Обслуживание & amp; Руководство по ремонту, в котором описаны все детали двигателя Toyota 1JZ-FSE. Это руководство очень полезно при лечении и ремонте. Это руководство охватывает все темы двигателя Toyota 1JZ-FSE, такие как: — * Датчики КАПИТАЛА И ПЕРЕСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ

теперь просты, надежны и полностью защищены. Вал или … LS10 1JZ, Великобритания Тел .: +44 (0) 113 246 1800 Факс: +44 (0) 113 243 5021 [адрес электронной почты защищен] ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплект для замены 1JZ и 2JZ для шасси Toyota FRS и Subaru BRZ Разработан, изготовлен и испытан в США этот комплект предназначен для использования мощности двигателя серии JZ в вашем проектном автомобиле. Превосходная прочность, надежность, простота и звук двигателя JZ — вот почему это силовая установка, которую мы предпочитаем для всех автомобилей.

Надежный 2,5-литровый 1JZ зажигает каждый раз без малейших колебаний.Механическая коробка передач R154 комфортно переключает все 5 передач. JZX90 — один из лучших ездовых седанов в Японии. Потенциал сборки возмутителен, и при этом у вас есть заниженный седан, который будет держать вас в тени. Это сделало бы кого-то серьезно …

1JZ GTE Twin turbo, для тех, кто знает, что это такое, никаких дополнительных объяснений не требуется. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 5-6 секунд и экономит больше бензина, чем оригинальный двигатель. Это автомобиль, хотя он все же должен быть более интересным автомобилем, 1.7-тонный немецко-японский монстр мощностью 300 л.с.

Мировой рынок двигателей EPS в 2021 году — Обзор бизнеса компании, продажи, выручка и последние достижения в 2026 году — Бизнес

Согласно последнему отчету MarketsandResearch.biz под названием Global EPS Motors Market Outlook 2021-2026 охватывает достоверную и обновленную информацию, количественные и качественные оценки отраслевых аналитиков и ключевых конкурентов по всей цепочке создания стоимости в отрасли. Отчет содержит текущий рыночный сценарий, который разделен на несколько указателей, и каждый из его указателей дополнительно поясняется описательным образом.Отчет включает глобальный обзор рынка EPS Motors, рыночную конкуренцию по производителям, объемы производства, выручку (стоимость) по регионам, производство, выручку (стоимость) и прогноз рынка.

В отчете содержится специальный анализ по нескольким аспектам, таким как будущие тенденции, факторы рынка, темпы роста, доля рынка, состояние рынка, каналы продаж, проблемы и возможности роста, риски и входные барьеры. Отчет включает анализ рынка по сегментам, включая указатели размера рынка и темпов роста рынка.Отчет направлен на подробное исследование глобального рынка EPS Motors в отношении портфеля продуктов, выпусков новых продуктов, технологических достижений, производственных предприятий, получения доходов и последних разработок.

Отчет разделен на различные сегменты, такие как побочные продукты, приложения и регионы, которые дают универсальное представление о росте рынка. Подробная информация о производителях, экспортерах и импортерах, дистрибьюторах также представлена ​​в отчете.Графики, диаграммы и диаграммы используются в отчете для краткого объяснения указателей. Отчет предназначен для того, чтобы узнать динамику глобальных рыночных возможностей EPS Motors и предвидеть изменения.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/153679

ПРИМЕЧАНИЕ. COVID-19 оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в дополнение к серьезным последствиям для общественного здравоохранения. Поскольку пандемия продолжает развиваться, у предприятий возникла серьезная необходимость переосмыслить и перенастроить свои рабочие модули для изменившегося мира.Многие отрасли промышленности по всему миру успешно реализовали планы управления специально для этого кризиса. В этом отчете содержится подробное исследование влияния COVID-19 на рынок EPS Motors, чтобы вы могли разработать свои стратегии.

Рынок делится на:

в зависимости от типа продукта.

Двигатель CEPS, Двигатель REPS, Двигатель PEPS, Двигатель EHPS,

В зависимости от конечного пользователя рынок подразделяется на:

Легковой автомобиль, Коммерческий автомобиль,

Также кратко объясняется углубленный анализ ограничений отрасли, ландшафта, глобальных возможностей и ключевых конкурентов.Индикаторы, отраженные в динамике рынка, — это драйверы, ограничения и возможности, которые влияют на рост глобального рынка EPS Motors. Отчет включает в себя обширную методологию исследования рыночных тенденций и размера рынка. Отчет включает анализ рынка по сегментам, включая указатели размера рынка и темпов роста рынка.

Основными игроками, включенными в отчет, являются:

Nidec, Bosch, Mitsubishi Electric, Denso, ZF, LG Innotek, Mitsuba, Zhuzhou Elite Electro Mechanical Co., Ltd, Компания Fuxin Dare Automotive Parts Co., Ltd,

Эти регионы делятся на:

Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия), Ближний Восток и Африка (Египет, Юг Африка, Израиль, Турция, страны Персидского залива)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketsandresearch.biz/report/153679/global-eps-motors-market-growth-2021-2026

Ключевые вопросы, на которые были даны ответы и ответы в отчете:

  • Какими будут рыночные темпы и темпы роста в предполагаемые годы с 2021 по 2026 год?
  • Каковы ключевые особенности движения на мировом рынке EPS Motors?
  • Какие возможности и проблемы ожидают рынок?
  • Кто самые большие продавцы на рынке?
  • Каковы объемы продаж, выручка и анализ цен у ключевых производителей на рынке?

Более того, все ключевые указатели кратко объясняются на региональной основе.Исследование предоставляет анализ рыночных угроз, анализ рыночных возможностей и глубокое понимание текущего и будущего рыночного сценария. Отчет также включает модель пяти сил Портера, которая дает конкурентный сценарий глобального рынка EPS Motors. Отчет основан на компиляции, анализе и интерпретации рыночных данных, собранных из конкретных источников.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону + 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими исследовательскими требованиями.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Начальник отдела развития
Телефон: + 1-201-465-4211
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *