Анаэробный герметик для двигателя loctite: Анаэробный герметик Локтайт (LOCTITE) №574 (20 мл) в шприце

Содержание

Герметики для ГБЦ и клапанной крышки: какой использовать?

Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.

Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?

Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:

  • Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). Ими можно обрабатывать зазоры размером до 6 мм, при этом они сохраняют эластичность шва. Существенным недостатком такого средства является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением нужно натирать поверхности чуть ли не до блеска.
  • Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.

Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.

Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.

Loctite 518

Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.

Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:

Loctite 574

Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.

Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.

Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:

Инструкция по нанесению

Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:

  1. Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
  2. Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
  3. Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
  4. Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.

Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.

Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.

Анаэробный герметик для двигателя: свойства, преимущества, рейтинг

При эксплуатации и починке двигателя возникает потребность в замене прокладок или укреплении болтовых соединений. В такой ситуации автовладельцы применяют герметик для двигателя. Хорошо зарекомендовал себя анаэробный герметик для двигателя. С ним уплотняется объединение частей, ликвидируется течь масел и т. п.

Критерии выбора герметика

При подборе смеси рассматриваются ее характеристики, которые зависят от составных компонентов. Они влияют на степень стойкости, выпускаемый объем, оттенок, области применения.

Зарубежные формы выпуска представляют собой туб с дозатором, с помощью которого удобно наносится средство. Отечественные смеси создаются в тубах подобных зубной пасте.

В больших объемах выпускаются составы, которые используются при применении монтажного пистолета. Поэтому при покупке обязательно спрашивать доступные способы нанесения.

Объемность материала выбирается согласно частоте использования и объему работ. Так как при редком использовании, даже при плотно закрытом колпачке, герметик засохнет или утратит свойства. Поэтому рационально приобретать туб с маленьким весом на 2–3 применения.

Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя

При починке мотора с использованием автомобильного герметика, выделяют такие преимущества:

  • Гибкость шва положительно влияет на качество и надежность соединения.
  • Присутствие кислорода оставляет в мягком виде, что разрешает не спеша проводить сборку и корректировку.
  • Обеспечивается сцепливаемость при нехватке воздуха.
  • Образуется надежная однородная оболочка на элементах мотора.
  • Высокотемпературный.

Недостатки:

  • При толстом слое затруднено перекрытие полного доступа кислорода, поэтому толщина его не превышает 0,5 мм.
  • Повышенное давление на соединение приведет к его разрушению.
  • Требуется аккуратное, равномерное нанесение. Так как на неровную часть будет просачиваться воздух, и герметик останется в первоначальном состоянии.
  • Перед нанесением требуется полное очищение плоскости, иначе попадание частичек мусора приведет к частичной герметизации.
  • Для поддона двигателя применение совершается непосредственно перед самой сборкой.

Читайте также: Как выбрать герметик для АКПП?

Поэтому впервые использование анаэробного состава проводится с особой осторожностью, чтобы избежать определенных трудностей.

Обзор распространенных герметиков

Хорошо зарекомендовали, широко используются следующие герметики для мотора:

  • Анаэробный фланцевый герметик Loctite 574 производится фирмой Henkel. Средство высокой эффективности. Применим для ремонта масляной системы двигателя. Допустимая норма, для наилучшего отвердевания и образования гибкого, надежного шва, от 15 до 25 градусов. Используется между поверхностями из металла, где полное отсутствие воздуха. Применяется как уплотнитель для вплотную близлежащих плоскостей с наименьшим проемом.
  • Средство для клапанной крышки – ABRO 11-AB. Выдерживает повышение до 343 градусов, маслостойкий, выдерживает машинные влияния. Комфортен в использовании, так как обладает специальным носиком, позволяющим наносить тонкий слой. Применяется для прокладки клапанной крышки, так как не утрачивает собственных качеств при эксплуатации в сложных обстоятельствах.
  • Анаэробный препарат, моторно-корпусной фотопрокладочный акрипласт К161. Отличный состав для тесных сланцев, безупречная изоляция для маленьких отверстий. Выдерживает повышенное давление. Стойкий к хим препаратам. Уже после просыхания приобретает значительную жесткость, поэтому подходит для соединений, где применяются жесткие прокладки.
  • Ряд движковых анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161 имеет превосходные данные. Выдерживают высокие температуры и напор, при сверхэкстремальных отягощениях мотора. Применим при починке моторных фланцев и резьбовых совмещений. При просыхании обеспечивает гибкий шов повышенной сцепливаемости, прочную изоляцию, стойкость к хим препаратам. Для полного затвердевания необходимо обеспечить значительную температуру от 80 вплоть до 100 градусов. Использовать по инструкции. Не применять вместо прокладочного материала меж ГБЦ, блоком цилиндров.
  • Герметик для поддона мотора – Dow Corning Q3-1566. Термостабильный, маслостойкий, устойчив к остужающим жидкостям.

Как правильно наносить герметик для двигателя

Чтобы получить наибольший результат при применении анаэробного герметика для двигателя, требуется освоить некоторые правила нанесения. Первое, что надо сделать – очистить плоскость, куда планируется нанести смесь. Это предусматривает удаление грязи и остатков старых прокладок. Такая работа проделывается с аккуратностью, чтобы не допустить царапин и возникновения каких-либо дефектов. Поэтому при очищении запрещено использование наждачки, ножей и т. п.

Очищенная поверхность просушивается и требует обезжиривания. Допустимо использование растворителей, бензина, средств с уайт-спиритом.

При нанесении герметичного состава на 1 из плоскостей, полоска должна ложиться ровно, без прерываний. Толщина не превышает 0,7 мм. Далее элемент соединяется и фиксируется болтами. Не допускать перетягивания, что тоже плохо для элемента и используемого материала.

Читайте также: Как выбрать герметик для выхлопной системы автомобиля?

Советуем посмотреть обзорное видео:

Последний момент – ожидание сцепливаемости. Сразу после установки никак не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство. Время указывается в инструкции к смеси.

В заключение

При следовании правил нанесения и верного выбора герметика, зависит качество, надежность соединения. Если сомнения по качеству нанесения средства, то лучше обратиться в автомобильную мастерскую.

Полезная статья? Использовали информацию? Оставьте комментарий и поделитесь статьей в соцсетях.

Loctite 574, 50 мл. Герметик для жестких фланцев

Главная / Магазин / Промышленные клеи, герметики, покрытия / Фланцевые герметики / Loctite 574, 50 мл. Герметик для жестких фланцев

Артикул: L57450

Фланцевый герметик Loctite 574 (оранжевый)

Loctite 574 (Локтайт 574) — это анаэробный жидкий фланцевый герметик  общего назначения. Идеален для обработанных и жестких металлических фланцев.

Герметизирует при условии плотного прилегания между металлическими поверхностями и фланцами. Чаще всего используется как жидкая прокладка, формируется непосредственно в месте работы.

Герметик полимеризуется при отсутствии воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Предотвращает нежелательные утечки и коррозию в местах соединений. Герметичность на низкое давление достигается после сборки фланцев в течении 15 минут. Устойчив к маслу, воде, гликолю.

Особенности анаэробного герметика Loctite 574:

  • Жидкая прокладка, формируемая на месте
  • Герметичность сразу после сборки фланцев
  • Очень высокая маслостойкость
  • Тиксотропный — исключает растекание продукта по поверхности после нанесения
  • Флуоресцентный — позволяет контролировать факт наличия и равномерности нанесения состава на поверхность

Основные свойства

Максимальный зазор, мм : 0,25

Интервал рабочих температур : от -55 до +150 °C

Технологическая прочность : 15 мин

Прочность, значение : 8,5 Н/мм² (на сдвиг), 5 Н/мм² (на отрыв)

Торговая марка : Loctite (Henkel)

Фасовка : 50 мл

Файлы для скачивания

1 956 ₽

Оранжевый. Анаэробный состав. Высокая маслостойкость. Быстрая герметичность фланцев. Рабочие температуры: от -55 до +150 °C. Флуоресцентный.

в наличии

Указания по применению фланцевого герметика loctite 574:

  1. Для достижения наилучшего эффекта сопрягаемые поверхности должны быть очищены и обезжирены.
  2. Продукт предназначен для герметизации фланцевых соединений с зазором до 0,25 мм.
  3. Нанесите непрерывный валик продукта вручную или методом трафаретной печати на поверхность одного из фланцев.
  4. Проверка герметичности сразу после сборки может осуществляться низким давлением (<0,05 МПа) для контроля оптимального заполнения продуктом всех микронеровностей.
  5. Затяните фланцы сразу после сборки, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.

Очистка поверхности от герметика Локтайт 574

Заполимеризованный  анаэробный локтайт  может быть удален с поверхностей очистителем Loctite 7200, а также механически с помощью мягкой щетки. Избегайте образования пыли и аэрозольной взвеси. После очистки, поверхность необходимо протереть мягкой тканью, смоченной в очистителе Loctite, например, Loctite 7063, или очистителе, не содержащем озоноразрушающих веществ.

Технические характеристики фланцевого герметика Loctite 574

Характеристика Значение
Цвет: Оранжевый
Флуоресценция: Да
Тиксотропность: Да
Вязкость: Паста
23 000 – 35 000 мПа·с
Максимальный зазор: 0,25 мм
Прочность: Средняя
Прочность на сдвиг: 8,5 Н/мм²
Прочность на отрыв: 5 Н/мм²
Технологическая прочность при комнатной температуре на стальных деталях: 15 мин
Интервал рабочих температур: от -55 до +150 °C
Допуск безопасности: Общепромышленный

 

Дополнительная информация по запросам локтайт для гбц или локтайт для двигателя  на сайте.

Области применения

  • Герметизация фланцев в коробках передач, двигателях и т.п.
  • Применяется для использования на всех типах жестких стальных, чугунных и алюминиевых фланцев

Пример нанесения фланцевых анаэробных герметиков

Пример удаления фланцевого анаэробного герметика

Примеры использования фланцевых герметиков

Вам также будет интересно…

  • Loctite 7200 SF, 400 мл. Средство удаления прокладок (герметика)

    928 ₽

    в наличии

    Размягчает и удаляет остатки прокладок, герметиков и клеев. Предназначен только для металлических фланцев. Не растекается.

    Размягчает и удаляет остатки прокладок, герметиков и клеев. Предназначен только для металлических фланцев. Не растекается.

    928 ₽

    в наличии

  • Loctite 7063 SF, 400 мл. Очиститель для пластмасс и металлов (спрей)

    853 ₽

    в наличии

    Универсальный очиститель на основе растворителя. Применяется перед склеиванием или герметизацией. Не вызывает коррозии. Не оставляет следов.

    Универсальный очиститель на основе растворителя. Применяется перед склеиванием или герметизацией. Не вызывает коррозии. Не оставляет следов.

    853 ₽

    в наличии

  • Vibra-Tite 724, 50 мл. Герметик для жестких фланцев

    2 128 ₽

    в наличии

    Оранжевый. Анаэробный состав. Паста. Мгновенная герметичность фланцев. Рабочие температуры: от -55 до +150 °C. Макс. зазор 0,25 мм

    Оранжевый. Анаэробный состав. Паста. Мгновенная герметичность фланцев. Рабочие температуры: от -55 до +150 °C. Макс. зазор 0,25 мм

    2128 ₽

    в наличии

Фланцевый анаэробный герметик для жестких фланцев Loctite 574, 50 мл, 246626, Loctite

Фланцевый анаэробный герметик для жестких фланцев Loctite 574, 50 мл, 246626, Loctite.

 

Loctite 574 является однокомпонентным тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности, полимеризующимся при отсутствии воздуха между беззазорными металическими поверхностями

 

— Идеально подходит для жестких металлических фланцев, например кожухов насосов

— Подходит для применения на вертикальных и перевернутых жестких металлических фланцах, т.к. имеет консистецию геля (не стекает)

— Обладает высокой химической устойчивостью к рабочим жидкостям и газам

— Собранный узел выдерживает небольшое давление сразу после сборки

 

Указания по применению:

 

— Если на поверхности детали имеются следы старой прокладки, удалите их с помощью очистителя LOCTITE 7200. Перед герметизацией все детали должны быть очищены и обезжирены LOCTITE 7063

— Нанесение продукта производится непрерывной полосой или пленкой

— Для предотвращения возможного перемещения сопрягаемых деталей, их необходимо стянуть сразу после сборки.

 

— Оранжевый, флюоресцентный
— Зазор: до 0,5 мм.
— Рабочая температура: от -55°C до +150°C
— Стойкость к маслам: превосходная
— Стойкость к воде/ этиленгликолю: превосходная.

 

Количество в упаковке 12 шт.

 

Бренд Loctite

  • Артикул: 014245
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Loctite

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Фланцевый анаэробный герметик для жестких фланцев Loctite 574, 50 мл, 246626, Loctite без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Герметик для ГБЦ Ваз / личный блог remkuzovtgn / smotra.ru

В этой теме речь пойдет собственно вот об этом чуде…
Небольшая предистория…
Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 16V. Для 16-ти клапанного двигателя производитель рекомендует анаэробный герметик ЛОКТАЙТ для головки блока цилиндров.
Продукт — является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности. Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.(ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ), а излишки герметика которые остаются внутри прекрасно растворяются в масле, тем самым исключается вероятность забивния масляных каналов.
На данном авто менял гидрокомпенсаторы и когда стал вопрос о покупке герметика столкнулся вот с какой проблемой: рекомендуемый герметик стоил дороже самих компенсаторов и количество его было велико, но тут продавец сказал что они специально для таких людей как я (любителей самостоятельного ремонта авто) у них есть меньший объем за меньшие деньги ну и типо многие мотористы берут и на качество не жалуются, еще рядом оказался один из этих спецов весь в мазуте и его радости небыло предела от данного продукта. Короче я как под гипнозом вышел из магазина в руках со шприцом герметика(фото выше) и большой улыбкой на лице от радости сэкономленных средст и в надежде качества.
Произвел замену компенсаторов, все помыл, почистил, удалил старый герметик, обезжирил, собрал с душой, все закрутил,10 раз перепроверил. Далее завел авто все вроде хорошо…но через 3 месяца двигатель начал подтраивать, увеличился расход, решил проверить свечи.Все было хорошо в первых 3-х цилиндрах, а вот в четвертом … полный колодец масла прям под самый верх. Выкачал масло, все вытер в надежде мож пройдет(наивный чукотский школьник:)). Через 2 дня опять начало немного собираться масло…выхода нет только вскрытие.Герметик который вылез «на улицу» действительно за 3 месяца не высох, а тот который находился в масляной среде среде вот во что превратился.

Он просто стал деревянным и хрупким…
Далее меня ожидала поездка за герметиком. Везде мне пытались навялить тот же самый шприц еще дешевле чем я покупал до этого. Вот только сейчас я задумался о том что как можно было повестись на это герметос?
Глядя на упаковку смеяться хочется). Решил не экономить, ведь машина рабочая…купил хороший оригинальный герметик и сделал вывод на будущее.А кстати масло в двигателе ликви молли полусинтетика.
Может герметик попался паленный, может он весь в этих шприцах паленый, может я что-то делал не так(хотя верится не очень).
Так что вдруг кто-то сталкнется с этой проблемой имейте ввиду.
После сборки прошло 2 месяца колодцы сухие, признаков течи нет.
Всем удачи!

Герметик прокладка анаэробный Loctite 574 в шприце 20мл (герметик-прокладка крышки клапанов 2112, оранжевый)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК
КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

8 лучших герметиков для автомобилей — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Рейтинг лучших автомобильных герметиков

Как выбрать герметик для автомобиля?

В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!

Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.

Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.

Растворы герметиков для прокладок — Henkel Adhesives

Уплотнение электронных устройств требует высококачественных материалов, которые можно использовать для различных целей. От печатных плат до автомобильных дисплеев компания Henkel предлагает решения для уплотнения различных электронных устройств. Торговая марка LOCTITE ® компании Henkel обеспечивает преимущества герметика для электронных жидких прокладок, такие как автоматизация процесса, снижение выбросов, улучшенная химическая стойкость и более высокая экономическая эффективность.

Отвержденные на месте прокладки (CIPG)

Эти прокладки формируются путем нанесения валика из жидкого эластомера, который отверждается перед сборкой.Эти прокладки наносятся на канавку или ступеньку с помощью автоматизированного высокоточного оборудования, создавая однородную твердую компрессионную прокладку. Материал отверждается сразу после нанесения либо ультрафиолетовым (УФ) светом, либо нагреванием, либо через многокомпонентную систему. Отвержденная прокладка прилегает к установленному фланцу и при сборке сжимается между сопрягаемыми частями, закрывая тем самым существующие зазоры. Уплотнение достигается за счет сжатия затвердевшей прокладки во время сборки фланца, аналогично мягкому прокладочному материалу (SGM).

Преимущества CIPG перед SGM:

  • Повышенная производительность
  • Снижение затрат на инструмент
  • Упрощение цепочки поставок
  • Более простое обращение с вертикальными компонентами
  • Снижение складских затрат
  • Пути гибкости дизайна
  • Химическая совместимость

Формованные на месте вспененные прокладки (FIPFG)

Эти прокладки образуются путем нанесения капли жидкого эластомера на один из герметизируемых фланцев, который вспенивается либо нейтральным газом, либо газами, выделяемыми в результате реакции двух компонентов во время процесса дозирования.В зависимости от процесса, полученная прокладка будет иметь открытые ячейки, смешанные ячейки или закрытые ячейки. Материал отверждается после нанесения либо ультрафиолетовым (УФ) светом, либо нагреванием, либо с помощью многокомпонентной системы. Отвержденная прокладка прилегает к фланцу основы и при сборке сжимается между сопрягаемыми частями, закрывая тем самым существующие зазоры. Герметизация достигается за счет сжатия затвердевшей прокладки во время сборки фланца, аналогично CIPG.

Подробнее о прокладках FIPFG

Основы анаэробных клеев и фиксаторов резьбы

Анаэробные клеи, обычно используемые для увеличения герметичности или удерживающей силы механически соединенного узла, используются в качестве фиксаторов резьбы, герметиков для резьбовых соединений, удерживающих материалов и герметиков фланцев.При проектировании в сборку эти клеи сокращают запасы компонентов, снижают общие производственные затраты, повышают надежность оборудования и сводят к минимуму поломки послепродажного обслуживания и связанные с ними проблемы, связанные с гарантией.

По определению, анаэробные клеи остаются жидкими до тех пор, пока не будут изолированы от кислорода в присутствии ионов металлов, таких как железо или медь. Например, когда анаэробный клей закреплен между гайкой и болтом на резьбовом узле, он быстро «затвердевает» или затвердевает, образуя прочный сшитый пластик с прочной адгезией ко многим металлам.Хотя анаэробные применения сильно различаются, в большинстве случаев клей обеспечивает высокую прочность на сдвиг.

  • При использовании для фиксации резьбовых узлов вместе анаэробные клеи предотвращают ослабление и коррозию крепежа, поддерживают надлежащее усилие зажима и обеспечивают контролируемый крутящий момент для снятия узла.

  • Для жестких цилиндрических сборок, таких как соединение подшипника с валом, анаэробные клеи, известные как удерживающие соединения, позволяют производителям склеивать детали, которые когда-то могли быть собраны только с использованием прессовой или горячей посадки.

  • Анаэробные уплотнительные материалы широко используются в качестве формируемых на месте прокладок, которые создают герметичные уплотнения между ответными фланцами, предотвращая утечку влаги, газов, жидкостей или загрязняющих веществ.

Анаэробные клеи закрепляются за считанные минуты при комнатной температуре и полностью затвердевают в течение 24 часов. Полное отверждение анаэробных клеев может быть достигнуто быстрее при кратковременном воздействии тепла (например, 30 минут при 120 градусах Цельсия).В сборках, где для ускорения отверждения требуется жидкая грунтовка или активатор, грунтовка наносится на одну или обе поверхности крепежа перед нанесением клея. Смешивания компонентов не требуется.

Когда анаэробный адгезив затвердевает при закреплении резьбы, он образует полимерные цепи, которые проникают в каждую крошечную неровность резьбы. Трение в резьбе увеличивается при применении фиксаторов резьбы из-за межфазных соединений с шероховатостью поверхности металла.Клей полностью заполняет микроскопические зазоры между стыковочными резьбами, надежно фиксируя и герметизируя резьбовые узлы, предотвращая боковое смещение и защищая соединение от коррозии, которая может возникнуть в результате воздействия влаги, газов и жидкостей.

Типичная сборка гайка и болт имеет всего 15 процентов контакта металла с металлом. Всего несколько капель жидкого фиксатора резьбы заполняют оставшиеся воздушные пустоты между корнями резьбы, а затем отверждаются до термореактивного пластика, который обеспечивает 100-процентную сборку, пока пользователь не захочет ее разобрать.Эти клеи обладают высоким крутящим моментом, хорошей термостойкостью, быстрым отверждением, легким дозированием и хорошей вибростойкостью.

Фиксаторы резьбы доступны в составе с низкой, средней и высокой прочностью. Большинство резьбовых фиксаторов имеют цветовую кодировку для обозначения прочности, при этом фиолетовый и синий обозначают классы низкой и средней прочности, а зеленый и красный — классы высокой прочности. Однако фиксаторы резьбы не являются постоянными; сплавы с низкой и средней прочностью можно разбирать обычными ручными инструментами при комнатной температуре, а высокопрочные фиксаторы резьбы можно снимать после прямого воздействия температуры 450 градусов по Фаренгейту.

Прочность и вязкость клея, необходимые для нанесения, напрямую зависят от размера используемой застежки. На винтах диаметром до четверти дюйма используются резьбовые фиксаторы низкой прочности. Материалы средней прочности предназначены для крепежных деталей диаметром до трех четвертей дюйма.

Высокопрочные фиксаторы резьбы лучше всего использовать на крепежных деталях диаметром до одного дюйма, используемых при постоянной сборке. Также доступны составы с низкой вязкостью для проникающих резьбовых соединений, которые легко впитываются в предварительно собранные крепежные детали диаметром до полдюйма.

При нанесении клея для фиксации резьбы клей должен смачиваться по всей длине зоны зацепления резьбы. Правильное смачивание зависит от размера резьбы, вязкости клея и геометрии деталей. Если детали большие, то смачивание обеих сторон обеспечивает необходимую надежность для адекватного нанесения клея.

Для сборок с гайкой и болтом со сквозным отверстием фиксатор резьбы следует наносить только там, где гайка и болт будут встречаться, когда сборка будет полностью затянута, так как будет затвердевать только клей между резьбами.

Для узлов с глухим отверстием, таких как винты с головкой под ключ, фиксаторы резьбы следует наносить как на болт, так и на дно отверстия. Если клей наносится только на болт, давление воздуха заставит жидкий фиксатор резьбы выйти, когда болт будет затянут, что приведет к недостаточному количеству фиксатора резьбы и возможной поломке сборки.

Наибольшие проблемы, с которыми сталкиваются традиционные анаэробные адгезивы, заключаются в следующем: 1) содействие отверждению широкого спектра металлических и неметаллических подложек, которые могут быть загрязнены жиром или маслом, 2) длительное воздействие повышенных температур выше 300 градусов по Фаренгейту, и 3) длительное воздействие высоких уровней механического напряжения.

Были разработаны новые нечувствительные к поверхности составы для фиксации резьбы, которые не допускают попадания масляных и загрязненных поверхностей, отверждаются, несмотря на остатки, которые могут препятствовать отверждению традиционных адгезивов для фиксации резьбы. Кроме того, эти фиксаторы резьбы также предназначены для более легкого отверждения на пассивных или неактивных подложках, таких как гальванические или анодированные поверхности, что сокращает количество применений, в которых требуются грунтовки.

В то время как традиционные клеи для фиксации резьбы могут выдерживать только ограниченные температуры (от минус 65 до 300 градусов по Фаренгейту), новые анаэробные клеи, основанные на инновационной химической технологии, были разработаны для сохранения своей целостности при температурах до 400 градусов по Фаренгейту.

Эти продукты идеально подходят для приложений, которые выдерживают экстремальные термические циклы, таких как автомобильные и аэрокосмические сборки. Также были разработаны новые усиленные составы, обеспечивающие лучшие общие характеристики при экстремальных термических и механических нагрузках. Поскольку эти материалы более жесткие, чем традиционные анаэробные материалы, они менее чувствительны к ударам и могут выдерживать длительное воздействие интенсивной вибрации, вращения, сдвига и растяжения.

Henkel Corporation — Таблицы технических данных на промышленные анаэробные клеи и анаэробные герметики

Название продукта Банкноты
Анаэробный герметик, специально разработанный для герметизации и удержания пробок крышки двигателя.
Анаэробный акриловый фиксатор резьбы на основе диметакрилатного эфира, используемый для фиксации и герметизации больших гаек, болтов и шпилек с крупной резьбой в различных областях применения. LOCTITE® 087 (Letter Grade AV) красный, …
Акриловый резьбовой герметик на основе диметакрилатного эфира, который рекомендуется для промышленного применения во многих отраслях промышленности.LOCTITE® 5671 — это флуоресцентный акриловый герметик на основе эфира диметакрилата, имеющий воскообразную консистенцию, от кремового до коричневого цвета.
Акриловый резьбовой фиксатор на основе диметакрилатного эфира, предназначенный для фиксации и герметизации резьбовых соединений, требующих нормальной разборки. LOCTITE® 220 — это синий флуоресцентный акриловый фиксатор резьбы на основе диметакрилатного эфира, разработанный для…
Флуоресцентный фиксатор резьбы на основе акрилового диметакрилатного эфира двойного отверждения, предназначенный для долговременной фиксации и герметизации резьбовых соединений. LOCTITE® 263 — красный флуоресцентный фиксатор резьбы двойного отверждения на основе акрилового диметакрилатного эфира …
Прокладки Продукт — высокая термостойкость и химическая стойкость.Идеально подходит для использования на жестких фланцах. LOCTITE® 510 — это анаэробный герметик, устойчивый к высоким температурам, который затвердевает в ограниченном …
Промышленный анаэробный полиакрилатный герметик для жестких фланцев. Этот гелеобразный анаэробный материал предназначен для использования вместо большого количества заранее сформированных, предварительно нарезанных прокладок.LOCTITE® 504 — это промышленный, анаэробный, …
Жидкий активатор используется там, где требуется повышенная скорость отверждения анаэробных структурных продуктов LOCTITE. LOCTITE® SF 7075 — это прозрачный жидкий активатор янтарного цвета, используемый при повышенной скорости отверждения LOCTITE …
Loctite® Klean ‘N Prime ™ Anaerobic Activator — это грунтовка на основе растворителя, которая отличается очень долгим сроком службы.Используйте для ускорения отверждения всех анаэробных продуктов Loctite и обеспечения надлежащего …
LOCTITE® 5110 Porosity Sealant, анаэробный герметик электротехнического качества, в котором отсутствуют растворители и ионные загрязнения сведены к минимуму в его мономерном (жидком) состоянии, обеспечивая превосходные изоляционные свойства его полимера …
Loctite® 5451 ™ Thread Sealant — это герметик со слабым запахом, подходящий для применения в чувствительных областях или ограниченных пространствах.
Loctite® Resinol® AT ™ Porosity Sealant — это самоотверждающийся анаэробный герметик, в состав которого входит уникальный запатентованный мономер поверхностно-активного вещества, который можно смыть в простой воде. Доступность по всему миру, устойчивость к высоким температурам и очень хорошие химические …
Уплотнение общего назначения средней прочности — отличная устойчивость к загрязнениям.Идеально подходит для использования на фланцах из чугуна, стали и алюминия. LOCTITE® 518 затвердевает при отсутствии воздуха между …
Акриловая адгезивная паста на основе метакрилата, предназначенная для фиксации и герметизации металлических труб и фитингов, особенно подходит для нержавеющей стали. LOCTITE® 5802 — это акриловый клей на основе метакрилата от кремового до персикового цвета…
Акриловая паста на основе эфира метакрилата, повышающая надежность уплотнения фланца. LOCTITE® 5127 — это акриловая паста на основе эфира метакрилата синего цвета, которая улучшает герметизацию фланца.
Акриловый резьбовой герметик на основе эфира метакрилата, который обеспечивает максимальную стойкость к растворителям на резьбовых фитингах и трубах диаметром до 2 дюймов (50 мм).LOCTITE® 554 — красный эфир метакрилата …
Поверхностная грунтовочная паста на основе реактивного мономера, не содержащая растворителей на основе диметакрилатного эфира, для анаэробных клеев и герметиков LOCTITE, поставляемая в форме карандашей. LOCTITE® SF 7088 представляет собой бирюзовую поверхность на основе реактивного мономера, не содержащую растворителей, диметакрилатный эфир …
Герметизирующая паста, разработанная для металлических резьбовых труб и фитингов в промышленности, особенно подходит для герметизации стальных металлических стыков.LOCTITE® 5770 — это диметакрилат от белого до пурпурно-серого …
Подготовка поверхности — активатор. На основе растворителей. Отверждение при низкой температуре. LOCTITE® SF 7649 разработан для повышения скорости отверждения анаэробных клеев и герметиков LOCTITE без каких-либо значительных потерь шва …
Тиксотропный акриловый герметик на основе эфира метакрилата, предназначенный для резьбовых фитингов, обычно используемых в гидравлических и пневматических системах.LOCTITE® 5452 — это пурпурный тиксотропный акриловый герметик на основе эфира метакрилата …
Воскоподобный акрил на основе сложного эфира метакрилатов представляет собой связующее / повязочное средство в самодействующей палочке для использования вместе с пробковыми и нарезанными прокладками. LOCTITE® 534 — это пурпурный воскоподобный акриловый эфир на основе эфира метакрилата …
Белый герметик, идеальный ящик для инструментов для любой металлической арматуры, которая не проливается или не протекает.Утверждено NSF. LOCTITE® 561 — белый полутвердый метакрилатный герметик для резьбовых соединений, идеальный инструмент для …
От белого до кремового, однокомпонентный, с низкой прочностью, высокой вязкостью, анаэробно отверждаемый, на основе эфира метакрилата, акриловый герметик для резьбы LOCTITE® 565 — это от белого до кремового цвета, однокомпонентный, с низкой прочностью, высокой вязкостью, анаэробно отвержденный , сложный эфир метакрилата, акрил…

Loctite 518 отверждается за счет поверхностных загрязнений, обеспечивает повышенную гибкость и адгезию

Герметики для прокладок Loctite представляют собой надежную альтернативу обычным компрессионным прокладкам, предотвращая утечку между поверхностями фланцев и сохраняя целостность сборки. На протяжении более 60 лет уплотнительные прокладки Loctite помогают отрасли добиться успеха, повышая надежность и предотвращая внеплановые и дорогостоящие простои и отказы оборудования.

Новая маслостойкая формула Loctite 518 обеспечивает более стабильное отверждение в реальных условиях производства и обслуживания, улучшая качество. Он обеспечивает более высокую стойкость к промышленным поверхностным загрязнениям и неактивным основам фланцев, упрощая процесс нанесения и сокращая затраты. Loctite 518 предлагает улучшенную гибкость и адгезию для поддержки более тонких и легких конструкций фланцев, а его прочное отверждение и долговечность обеспечивают лучшую производительность в суровых условиях эксплуатации.

Loctite 518 — это полуэластичный анаэробный уплотнительный материал средней прочности, предназначенный для использования на литых чугунных, алюминиевых и стальных фланцевых сопрягаемых поверхностях. Он заполняет зазоры до 0,25 мм и образует полуэластичное химически стойкое уплотнение, которое не разрывается и не разрушается. Детали легко разбираются даже после продолжительного обслуживания, просто прикладывая нагрузку раскола между фланцами. Жидкие прокладки Loctite обладают отличным сопротивлением жидкости и исключают необходимость использования компрессионных прокладок и уплотнительных колец, сохраняя при этом надлежащую зажимную нагрузку на узел.

Промышленные клеи радикально меняют мир производства, и клеи Loctite находятся в авангарде инноваций. За более чем 60 лет продукция Loctite значительно повысила надежность резьбовых и соединительных узлов. Торговая марка Loctite предлагает решения для каждого этапа технологического процесса — от проектирования до производства и технического обслуживания на передовой. Чтобы увидеть, как клеи Loctite меняют процессы производства и обслуживания, посетите сайт www.loctite.com.

Loctite 518 (съемник прокладок, фланцевый герметик)

Марка: Loctite.

Тип: 518 (герметик для фланцев, высокотемпературный)

Кол-во: 50 мл.

Состояние: паста высокой вязкости.

Цвет: красный.

Применение: Устройство для изготовления уплотнителей фланцевых уплотнений.

LOCTITE® 518 ™ — однокомпонентный анаэробный герметик средней прочности, затвердевающий при отсутствии воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. Типичные применения включают герметизацию плотно прилегающих стыков между жесткими металлическими поверхностями и фланцами.Обеспечивает устойчивость к низким давлениям сразу после сборки фланцев. Обычно используется в качестве уплотняющей прокладки на жестких фланцевых соединениях, например кожух коробки передач, двигателя и т. д. Тиксотропная природа LOCTITE® 518 ™ снижает миграцию жидкого продукта после нанесения на основание. LOCTITE® 518 ™ обеспечивает надежное отверждение. Он работает не только с активными металлами (например, мягкой сталью), но и с пассивными подложками, такими как алюминий с низким содержанием меди. Продукт обеспечивает разрывную производительность до 0.25 мм (0,01 дюйма) и допуском загрязнения. Он отверждается в присутствии незначительных поверхностных загрязнений от различных масел, таких как смазочно-охлаждающие жидкости, антикоррозионные и защитные жидкости, а также чистящие средства, содержащие поверхностно-активные вещества и ингибиторы коррозии.

Ваши преимущества

§ Идеально для мелкой резьбы, используемой в гидравлической, пневматической и общей арматуре

§ Подходит только для металлической резьбы

§ Мгновенное уплотнение низкого давления

§ Устойчивость к топливу, маслу, охлаждающим жидкостям и гидравлическим жидкостям

§ Блокирует соединение от вибрации.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь:

Цены на следующие продукты могут быть изменены без предварительного уведомления.

Отсутствие гарантии на поломку или просачивание по толщине для фитингов коммерческого и небольшого назначения. Номинальное давление для каждой арматуры различается в зависимости от размера, для одного и того же не предоставляется гарантия. Размеры, изображения и размеры могут отличаться в зависимости от ассортимента продукции. Пожалуйста, подтвердите точные данные перед размещением заказа. Толщина может варьироваться в зависимости от размера и качества. Свяжитесь с нами для получения подробной технической информации. T.C будет предоставлен по специальному запросу только для усиленной арматуры.Мы рекомендуем заказывать сверхпрочные стружки там, где требуется высочайшая надежность. При заказе неправильного размера

возврат средств не производится.

Избегайте ошибок при использовании прокладок — Gluegun.com

Прокладки играют жизненно важную роль в работе двигателя. Они создают физический барьер между двумя частями. Прокладка предотвращает работу двигателя с максимальной эффективностью, например, пыли и грязи, жидкостей, газов и электростатических разрядов.

Лучшая прокладка в мире бесполезна, если не установлена ​​и не герметизирована должным образом. Неправильная установка прокладки может испортить идеальную конструкцию двигателя или его повторную сборку.

Избегая этих распространенных ошибок при установке прокладок, вы можете исключить риск плохой работы двигателя и потенциально серьезных повреждений.

Признаки отказа прокладки

Ваш первый признак неисправности прокладки — это когда, несмотря на отсутствие видимой утечки, вы начинаете терять охлаждающую жидкость.На приборной панели загорится индикатор Check Engine. Ваш двигатель может нагреться или в цилиндрах могут возникнуть перебои в работе.

Когда это происходит, головка блока цилиндров может еще сильнее сжать прокладку, что приведет к ее выходу из строя. Этот отказ может привести к дальнейшим трещинам на поверхности, что приведет к повреждению двигателя охлаждающей жидкостью, газами или другими материалами.

Причины выхода из строя прокладки

Повреждение прокладки редко случается из-за самой конструкции прокладки. Выдувание прокладок происходит из-за неправильной установки или из-за крепежа, процедуры затяжки или конструкции блока, мешающих прокладке выполнять свою работу.В NASCAR, например, проблемы с зажиганием часто приводят к взрыву прокладки. Неправильно откалиброванные динамометрические ключи, неправильные типы креплений или что-то еще, что вызывает неравномерный зажим, может привести к утечке.

Состав прокладки

Производители изготавливают прокладки из различных материалов в зависимости от отрасли и потребностей. Обычно они имеют форму кольца или листа. При создании компрессионного уплотнения цель прокладки — противостоять температурным, электрическим или электростатическим изменениям, а также нежелательной утечке жидкости и газа.

Следовательно, использование и нанесение правильного герметика будет иметь значение между 100% надежной прокладкой и прокладкой, которая, скорее всего, выйдет из строя.

Большинство материалов, используемых для прокладок, — это мягкие металлы или эластомеры. Однако некоторые из них имеют металлическое покрытие для обеспечения прочности и долговечности. Алюминий, медь, графит, пробка, резина, полиуретан и силикон — одни из самых распространенных типов веществ, которые производители сочли лучшими для изготовления прокладок. Вы хотите, чтобы материал был податливым и соответствовал форме двух поверхностей, которые он защищает от загрязнения.

Использование прокладок

Прокладки

находят широкое применение во многих отраслях промышленности. Одно из основных применений прокладки — не допускать попадания жидкостей в определенные части системы. Некоторые прокладки обладают большей стойкостью к химическим веществам, поэтому их можно использовать в пищевой промышленности. Производители разрабатывают другие прокладки для герметизации масел, смазок и растворителей, но большинство из них используется в автомобильных двигателях.

Экологические уплотнения — это прокладки, предназначенные для защиты от пыли и других твердых частиц.В электрических шкафах используются такие прокладки, как и в лабораториях, больницах и других местах, где необходимо строго контролировать окружающую среду.

Некоторые прокладки обладают антивибрационными свойствами для использования в опорах механизмов или конструктивных подшипниках.

Испытания на сжатие

Одной из ключевых характеристик прокладки является ее способность выдерживать сжимающие нагрузки. Производители используют испытание на горячее сжатие для определения удельного веса и температуры, которые может выдержать прокладка.

Испытания включают в себя нагрузку на прокладку за пределы нормальных пределов, чтобы увидеть верхний предел допусков конструкции. Температуру повышают постепенно в течение установленного периода. Уменьшение толщины прокладочного материала тщательно измеряется.

Конструкции прокладок

Производители должны использовать множество отличительных дизайнов, чтобы точно соответствовать требованиям использования. Вы можете найти спиральные, двойные, восьмиугольные, прямоугольные и другие. Технические характеристики значительно различаются.Например:

Недорогие сплошные прокладки имеют характеристики высокого давления и термостойкости. Однако эффективность этих прокладок значительно снижается, если поверхности, на которых они образуют уплотнение, тверже, чем металлическое покрытие.

Спирально-навитые прокладки сочетают в себе мягкий пластик или резину с каким-либо металлом. Часто у этих типов есть слои материала, что увеличивает их прочность. Спирально-навитые прокладки обладают исключительной стойкостью к нагрузкам и термостойкостью, но при этом они гибкие и при правильном клее хорошо уплотняются.Компании используют эти прокладки в насосах и системах теплообмена.

Прокладки с рубашкой бывают одинарными или двойными. Одинарная оболочка имеет металлическое покрытие только с одной стороны, в то время как типы с двойной оболочкой имеют металлическое покрытие с обеих сторон. Внутренний материал — резина или пластик. Прокладки с рубашкой также доступны в различных стилях в зависимости от использования.

Одним из лучших типов прокладок для экстремальных температур является силиконовая прокладка .Помимо термостойкости до 480 градусов по Фаренгейту, они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Это делает их идеальными для использования на открытом воздухе. Изготовленные из пенопласта или губки, они часто используются в электронной и транспортной промышленности.

Существует еще много типов прокладок, поэтому проконсультируйтесь с инструкциями производителя, прежде чем решить, какая из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Незавершенная подготовка поверхности

Для любого применения прокладки необходимо тщательно очистить и подготовить обе поверхности, между которыми вы поместите прокладку.Удалите все части старой прокладки и старый клей или клей.

Никогда не используйте лезвие бритвы или что-нибудь, что может поцарапать поверхность. Любые царапины могут стать каналом или средством для утечки жидкостей или газов. Используйте щетку или скребок из пластика или нейлона, хотя, вероятно, лучше всего использовать химический очиститель.

Нанесение неправильного количества герметика или средства для создания прокладок

Использовать слишком много герметика так же плохо, как и слишком мало.Слишком большое количество может засорить другие части двигателя, а слишком маленькое может означать неэффективное уплотнение.

Применение материалов, образующих прокладки, и герметиков требует опыта. Однако для большинства целей начните с использования валика толщиной около 1/8 дюйма. Равномерно нанесите герметик непрерывным валиком на каждую поверхность.

Убедитесь, что вы используете правильный тип герметика или смазки, например Vibratite, чтобы избежать катастрофического отказа из-за утечки.

Использование неправильного типа изготовителя прокладок

Для каждой области применения требуются особые типы производителей прокладок.Проведите свое исследование. Изготовители жидких прокладок имеют очень специфическую конструкцию в зависимости от области применения. Некоторые, например, обладают более высокой термостойкостью, в то время как другие могут лучше подходить для изоляции газов при определенных условиях эксплуатации.

Использование аэробных прокладок для бензиновых машин

Многие механики забывают, что бензин быстро разрушает аэробные герметики. Эти герметики никогда не должны контактировать с бензином ни во время сборки, ни во время эксплуатации.

Для легковых и грузовых автомобилей, газовых инструментов и т. П. Всегда используйте устройство для изготовления прокладок на основе растворителя.

Недостаточное время отверждения для производителей прокладок на основе растворителей

Никогда не экономьте на времени отверждения или высыхания при нанесении уплотнителя на основе растворителя или герметика для фланцев. В противном случае целостность уплотнения часто нарушается.

При использовании стандартного силиконового герметика время отверждения может составлять от двух часов до целых суток.Если работа требует анаэробного герметика, время отверждения обычно занимает около часа.

Некоторые типы силиконовых герметиков схватываются быстрее, поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с инструкциями.

Использование уплотнителя в качестве герметика или средства удержания стандартной прокладки на месте

Прокладчик или силиконовый герметик никогда не следует использовать в качестве клея или средства удержания прокладки на месте при повторной сборке двигателя. Механики часто делают это, ошибочно полагая, что изготовитель прокладок не только удерживает прокладку на месте, но и добавляет к ней уплотнение.

Производители прокладок используют очень густую формулу, которая не подходит для такого применения. Их использование может привести к повреждению уплотнения, образованию зазоров и необходимости повторной установки прокладок.

Использование менее дорогих прокладок головки, чем рекомендовано

Не стоит пытаться сэкономить и использовать менее дорогую версию прокладки головки блока цилиндров, рекомендованную производителем. Попытка применить, например, прокладку головки не из многослойной стали (многослойной стали), когда оборудование требует прокладки головки из многослойной стали, значительно снизит долговечность с учетом требуемых допусков в двигателе.

Прокладки головки MLS OEM не обязательно являются лучшими заменяемыми прокладками

Если отраслевые публикации и авторитетные веб-сайты указывают, что оригинальная прокладка производителя имеет некоторые недостатки, то послепродажная прокладка MLS может предоставить вам более качественную и долговечную замену.

Прокладки

оригинального оборудования часто требуют зеркально гладкой поверхности головки и блока двигателя. Кроме того, прокладки вторичного рынка имеют более толстое поверхностное покрытие, которое лучше защищает от дефектов, которые появляются после долгого износа и коррозии.

Использование анаэробных прокладок для заполнения зазоров

Изготовители анаэробных прокладок не предназначены для заполнения больших промежутков. Как правило, если зазор составляет 15-20 тысячных дюйма, можно использовать анаэробный уплотнитель или герметик для фланцев.

Для больших зазоров используйте уплотнитель из силикона или RTV. Они будут плотнее закрываться, без каких-либо воздушных карманов.

Дать возможность производителям прокладок, не содержащих растворителей, частично высохнуть перед сборкой

Если вам не нужно использовать уплотнитель на основе растворителя, не позволяйте растворителю частично высохнуть (распространенное заблуждение среди механиков).Если вы используете анаэробный уплотнитель или герметик, немедленно соберите детали, пока они еще влажные.

Процесс отверждения для этих типов уплотнителей, вы должны отверждать их без кислорода.

Повторное использование болтов с головкой до крутящего момента (TTY) с прокладками головки MLS

Часто механики повторно используют промокашки головки TTY, которые необходимо разбирать при замене прокладки головки MLS. Это легкая ошибка или то, что может сделать ленивый механик, поскольку прокладки головки блока цилиндров MLS не поставляются с новыми болтами.Вы должны покупать их отдельно.

В ослабленном состоянии и при повторной сборке возникает риск поломки, если вы не замените их.

Замена только одной прокладки

Садовые механики часто делают ошибку, заменяя только одну прокладку, а не весь комплект. Лучше применять новые прокладки на всю сборку за один раз. Таким образом, у вас будет меньше шансов на дополнительный сбой в ближайшем будущем.

Неправильное использование герметика

Некоторые новые прокладки могут содержать специальные химические герметики, которые разрушаются при контакте герметиков с другими типами герметиков.Обратите особое внимание на тип прокладки, которую вы выбираете для установки.

Например, прокладки с покрытием, для которых не требуются герметики, могут быстро испортиться, если вы также используете силиконовый герметик. Силикон может не приклеиваться и может просочиться в камеру сгорания или рубашки охлаждения.

Срочно повторная сборка

Механики и автосалоны часто хотят максимально помочь своим клиентам. Это означает, что ваш автомобиль будет возвращен в эксплуатацию как можно скорее.

При использовании прокладок вы рискуете попасть в аварию и снова отправиться в гараж раньше, чем позже. Уделяя внимание всем шагам, необходимым при замене прокладки, включая типы, время отверждения и рекомендации производителя, можно увеличить время работы, но это сэкономит время, нервы и деньги в будущем.

Неправильный материал прокладки

Даже если обратить внимание на параметры производителя в отношении прокладок и их применения, у вас есть выбор материалов.

Например, вы можете использовать композит для стандартного двигателя. Используйте однослойную стальную прокладку с тиснением, если вы хотите увеличить степень сжатия и мощность. Высокопроизводительный двигатель с алюминиевыми головками цилиндров лучше всего работает с композитом с кольцом из медной проволоки.

Используйте многослойную сталь для гоночного автомобиля или мощного уличного транспортного средства с двигателем с принудительным впуском.

Плохо организованный цех

Ничто не дает больше возможностей ошибиться при работе с двигателями и прокладками, чем плохо организованный гараж или мастерская.Держите свой гараж в чистоте и порядке. Во время разборки распределите детали по тому, что вы выбрасываете и что планируете использовать повторно.

Очистите все детали перед установкой прокладки и соответствующим образом подготовьте чистящие материалы.

Если вы не поддерживаете чистую и упорядоченную рабочую среду, вы рискуете катастрофой.

Последние мысли

Не торопясь и избегая ошибок, перечисленных здесь, вы сэкономите время, деньги и много разочарований.Применение правильных методов и заблаговременное исследование всегда обеспечат качественную установку.

Герметик картера Porsche — Klassik ATS

Что и зачем использовать

Герметик картера и какие из них — горячо обсуждаемая тема на многих форумах Porsche. За эти годы передо мной было много двигателей, залитых разными герметиками. Часто герметики рекомендуются книгами с практическими рекомендациями или «онлайн-экспертами» как лучшие, чем заводские герметики.Чаще всего я обнаруживал, что эти другие герметики очень плохи по своей природе. Эти неправильные герметики часто вызывают отказы, приводящие к катастрофическому повреждению двигателя. Герметик

RTV, загрязняющий масляный термостат в двигателе 911. Это вызвало закупорку главной галереи, что привело к выходу из строя коренного подшипника. Кусочки RTV можно увидеть в масляных каналах.

Общие свойства уплотнения

Во-первых, перед нанесением любого герметика прокладка или уплотняющая поверхность должны быть чистыми, сухими и плоскими.Прокладка предназначена для уплотнения любых различий в двух сопрягаемых поверхностях. Модели Porsche с воздушным охлаждением имеют два типа поверхностей: на одной используется механическая прокладка, а на другой — химическая прокладка. Независимо от того, является ли прокладка механической или химической, обе поверхности должны быть в хорошем состоянии. Механическая прокладка изготавливается из бумаги, композита, меди или прокладки пробкового типа. Там, где нет механической прокладки, используют прокладку химического типа. Помните, что области бумажных прокладок предназначены для использования без каких-либо герметиков, а толщина прокладки является частью проектных размеров.

RTV Остатки силикона остались на картере через болтовые фланцы. Силикон также попал в масляную систему и был обнаружен в двигателе. Сквозные болты картера не нуждаются в уплотнителях, так как масло контролируется уплотнительными кольцами.

Заводские рекомендации

На протяжении многих лет компания Porsche использовала три различных типа герметика картера. Первым использованным герметиком был «Курил К», этот герметик был единственным, доступным на момент его использования. В 1970-х годах Porsche перешел на герметик Loctite 573 и, наконец, в 1978 году остановился на герметике Loctite 574

Curil K Sealant

Curil K — герметик на основе искусственной смолы, который сохнет
испарение растворителя примерно за 5-10 минут.Это грязный герметик, который прилипает к
все и лишний герметик не допускать попадания в картер двигателя.
Герметик также следует хранить вдали от масляных каналов, так как он может ограничить
или заблокировать их. Другой вопрос — очистка, этот вид герметика должен быть
очистить с помощью очистителя на основе растворителя. Все следы герметика должны быть
удаляется перед нанесением нового герметика. Герметик

Curil K теперь называется Curil K2

Свойства герметика Loctite 573

573 Loctite — это тиксотропный и анаэробный герметик / клей.Это означает, что вязкость герметика будет меняться под давлением, и отвердеть будет только герметик, содержащийся внутри соединительных фланцев. Анаэробность означает, что любой герметик, вытолкнувшийся за пределы соединительного фланца, не затвердеет. Это означает, что он не может ограничивать масляные каналы, в которые он может попасть. Излишки герметика растворятся в масле и вылезут наружу при первой замене масла.

Герметик не нужно удалять во время обслуживания. Когда
два фланца разделены для обслуживания, необходимо удалить только масло и мусор.При нанесении нового валика 573 он растворяет остатки затвердевшего герметика,
по сути реанимируя его.

Поскольку его вязкость является тиксотропной, он может обеспечить очень тесную связь металла с металлом. Заполнение только тех дефектов в суставе. Это приводит к очень стабильному размеру между двумя фланцами. Когда половинки корпуса соединяются с помощью локтита 573, это не только герметизирует соединение, но также химически связывает две половины вместе. Это делает корпус в сборе, как если бы он был одной цельной деталью, что помогает корпусу сохранять устойчивость.

Герметик Loctite 573 имеет
отличная химическая стойкость к моторному маслу. Через 1000 часов. @ 125 ° C в моторном масле
он все еще на 100% от своей первоначальной прочности. Он также обладает хорошей устойчивостью к
бензин и вода / гликоль.

Loctite 573

574 Герметик

Five Seven Four имеет все те же основные свойства, что и 573. Однако смесь 574 более устойчива к тепловому старению, чем 573. Прочность на сжатие и сдвиг внахлестку 574 значительно выше, чем 573. Это улучшает сцепление двух фланцев.574 Loctite можно отличить от 573 по цвету. 574 имеет оранжевый цвет, а 573 — зеленый цвет.

Loctite 574 Герметик для фланцев

Другие герметики, используемые людьми.

Люди почему-то чувствуют необходимость не пользоваться фабрикой
указанный герметик. На протяжении многих лет я видел эффекты различных герметиков.
используются, и ни один из них не был хорош. Недавно посмотрел на майор
онлайн-форумы, чтобы собрать список герметиков, которые люди используют эти форумы
используют. Есть также ряд руководств, в которых перечислены те же
герметики.

  • Permatex Aviation Sealant
  • Three Bond 1211
  • Three Bond 1104
  • Yamabond (в основном то же, что и Three Bond 1211)
  • Dirko
  • Dirko HT

Люди используют другие герметики, но это основные из них . За исключением Permatex, все эти герметики являются составами типа RTV.

Permatex Aviation Sealant

Этот герметик очень похож на герметик Curil K, оба герметика на основе искусственной смолы.Этот герметик немного подсохнет за пределами фланцевого соединения. В двигателе не должно быть лишнего герметика. Перед повторным нанесением во время обслуживания необходимо удалить все следы герметика. Для удаления требуются химические вещества типа растворителя. Фактически компания Porsche отказалась от этого типа герметика еще в 1970-х годах.

Клей для авиационных прокладок Permatex

Three Bond 1211

Three Bond 1211 представляет собой силиконовую жидкость RTV белого цвета. Единственное, что хорошо в этом герметике, — это длительное время работы, около 30 минут.Однако использование этого типа герметика приведет к множеству проблем. Во-первых, затвердеет любой герметик, выдавленный за пределы стыка. Кусочки герметика могут отламываться внутри двигателя и застревать в небольших проходах. Если вы заблокируете проход, вы можете получить урон от масляного голодания.

Больше проблем с герметиками типа RTV

Далее, герметики RTV имеют тенденцию создавать эффект прокладки на фланцевом соединении. Это связано с тем, что герметик начинает затвердевать, как только попадает в воздух.Это приведет к увеличению толщины соединения, поскольку металл не контактирует с металлом. Это напрямую влияет на зазоры подшипников в картерах двигателей 911 и 356/912. Изменение степени сжатия подшипника и зазора подшипника может привести к снижению давления масла.

Еще одним фактором, который следует учитывать, является химическая стойкость. Этот химикат не так хорош, как анаэробные герметики. При воздействии моторного масла изменения можно увидеть в течение 24 часов. Кроме того, герметики силиконового типа вообще не совместимы с топливом, поэтому любое попадание топлива в зону стыка может привести к преждевременному выходу из строя.

Большая проблема герметиков RTV заключается в том, что они не будут останавливать перемещение половин корпуса.В отличие от продуктов Loctite 573 или 574, герметики RTV не объединяют две половины корпуса в одно целое. С герметиками RTV есть место для гибкости. На высокопроизводительном двигателе, развивающем высокий крутящий момент, это может привести к смещению главного туннеля.

Герметики RTV требуют большой работы по очистке через интервалы технического обслуживания. Растворители нелегко удалить герметики RTV. Этот герметик необходимо удалить механическим способом. Остатки старых герметиков могут застрять в небольших проходах, что приведет к поломке после ремонта.

ThreeBond 1211

Three Bond 1104

Внесено в список как система жидких прокладок из синтетического каучука, предназначенная для больших зазоров на поверхности. Этот герметик высыхает до слегка липкого состояния. Он также имеет все те же недостатки, что и Three Bond 1211 при использовании в приложениях Porsche. Одним из преимуществ этого герметика является то, что он демонстрирует устойчивость к бензину, хотя я бы по-прежнему не использовал его в системах Porsche с воздушным охлаждением. Когда вы заказываете три облигации 1104 в США, вам будут отправлены три облигации 1194.Это связано с содержанием лида 1104.

ThreeBond 1194

Yamabond

Мне не удалось найти настоящий технический паспорт этого продукта. Единственными листами, которые я смог найти, были листы паспортов безопасности материалов. На этих листах он указан как силиконовый герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре. Yamabond взаимозаменяем с Three Bond 1211. Все те же недостатки 1211 относятся к этому продукту, и я бы не стал использовать его в приложении Porsche.

Yamabond RTV Sealant

Dirko и Dirko HT

Dirko и Dirko HT являются силиконовыми герметиками RTV.Разница между двумя герметиками заключается в том, что HT указан как высокотемпературная версия, более подходящая для выхлопных систем. Поскольку оба герметика по-прежнему являются герметиками на основе RTV, они будут иметь те же проблемы и недостатки, что и Three Bond 1211. Не используйте эти герметики в двигателях Porsche.

Dirko RTV Sealant от ElRing

Заключение

Loctite 574 — лучший герметик для работы. Обладает превосходной прочностью и устойчивостью к моторному маслу.Любой локтит вне шва не сохнет. Так вы сможете смыть лишнее. Вы можете получить более плотное соединение металла с металлом, которое будет поддерживать правильные зазоры коренных подшипников. Это сокращает время очистки и ремонта во время плановых работ. Он образует проницаемое соединение между двумя половинами корпуса, что делает двигатель более стабильным. Наконец, он имеет отличные свойства теплового старения, а это означает, что он прослужит дольше герметиков типа RTV.

Нет ничего плохого в том, чтобы искать что-то получше или на случай, если 574 недоступен.Мы видим, что Porsche смогла перейти с Curil K на 573 и, наконец, остановилась на продукте 574.

Будущее Loctite

Стремясь к лучшему, в 2016 году компания Loctite представила Loctite 518. Это герметик анаэробного типа, который принадлежит к тому же классу, что и герметики 574. Он имеет более высокие температурные характеристики и, похоже, будет хорошей заменой 574, если потребуется.

Я приложил все ссылки к каждому из отдельных листов технических данных для всех герметиков, о которых я говорил в этой статье.Я рекомендую вам прочитать их и сравнить различия. Фабрика тратит огромное количество времени и исследований при разработке продукта. Заводские спецификации редко бывают ошибочными и при правильном использовании гарантируют результат. Единственная причина, по которой я отказался бы от фабричного продукта, — это то, что он больше не доступен.

Ссылки на листы технических данных

573 Лист технических данных Loctite Нажмите здесь, Лист технических данных 574 Loctite Нажмите здесь, 518 Лист технических данных Loctite Нажмите здесь

Лист технических данных Curil K Нажмите здесь, Лист технических данных Permatex Нажмите здесь, Три Технический паспорт Bond 1211 Нажмите здесь

Three Bond 1104 Technical Data Sheet Нажмите здесь, лист MSDS Yamabond Нажмите здесь, лист технических данных Dirko Нажмите здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *